Приказ мвд россии 89 2014

Срок хранения в базе информации об административных правонарушениях

Скажите пожалуйста сколько хранятся сведения в ИЦ по коап рф, а если точнее ст 7.27. Получила наказание 2 года назад, штраф 1000 руб

Ответы юристов (1)

Добрый день​, Наталья. В соответствии с подпунктом «к» п. 15.2 Правил формирования, ведения и использования учета лиц, подвергшихся уголовному преследованию, в том числе привлеченных к уголовной ответственности, осужденных, реабилитированных, в отношении который установлен административный надзор, а также граждан, совершивших административные правонарушения и привлекавшихся к административной ответственности за их совершение (Приложение № 1 к Наставлению по ведению и использованию централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел Российской Федерации» утвержденному Приказом МВД РФ от 12.02.2014 № 89-дсп) сведения о привлечении к административной ответственности хранятся в соответствии со сроком, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.​

Однако на практике встречаются случаи, когда сведения о привлечении к административной ответственности хранятся в базе ГИАЦ МВД России значительно больший срок.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Возможно ли удаление сведений о судимости из баз мвд ( снята и погашена)

ВОЗМОЖНО ЛИ УДАЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О СУДИМОСТИ ИЗ БАЗ МВД ( СНЯТА И ПОГАШЕНА)

СТАТЬЯ УГОЛОВНАЯ СНЯТА И ПОГАШЕНА ( УСЛОВНО ПОЛГОДА БЫЛО)

ВОЗМОЖНО ЛИ УДАЛЕНИЕ ИЗ БАЗ МВД, Т.К. НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НАЙТИ ДРУГУЮ РАБОТУ. А ПЕДАГОГОМ РАБОТАТЬ НЕ ИМЕЮ ПРАВО?

Ответы юристов (2)

Такой возможности нет. Имеет значение не только судимость, но и статья УК РФ, тяжесть преступления. (ст. 15 ук рф).

ТК РФ, Статья 331. Право на занятие педагогической деятельностью

К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленномзаконодательством Российской Федерации в сфере образования.
(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 22.12.2014 N 443-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

К педагогической деятельности не допускаются лица:
лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 489-ФЗ, от 13.07.2015 N 237-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

имеющие неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные в абзаце третьем настоящей части;
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 489-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 23.12.2010 N 387-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Лица из числа указанных в абзаце третьем части второй настоящей статьи, имевшие судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям, могут быть допущены к педагогической деятельности при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к педагогической деятельности.

Удалить сведения из информационных массивов МВД можно. Решения судов по этому вопросу есть. Правовой основой для обращения в суд является ст.ст. 1-3 Закона РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан». Кроме того, в соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы. Однако в суде, в таком случае, гражданин обязан доказать, что его права действительно нарушены хранением и обработкой информации о судимости.В п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 №2 „О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих“ указано, что исходя из положений статьи 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.Какие же права нарушает хранение и обработка сведений о судимости (либо о факте привлечения к уголовному преследованию) гражданина? Действительно, многие законы Российской Федерации (в настоящее время это 78 федеральных законов) устанавливают ограничения и запреты для лиц с «криминальным прошлым», т.е. для тех граждан, кто когда-либо осуждался, даже если судимость погашена или снята судом.Особо драконовские меры действуют в сфере образования, воспитания и развития несовершеннолетних, поскольку в соответствии со ст. 331 и 351.1 Трудового Кодекса РФ предусмотрен бессрочный запрет на работу с детьми не только для ранее судимых лиц, но и для тех, кто привлекался к уголовной ответственности (если уголовное дело было прекращено по нереабилитирующим основаниям). В суде гражданин должен доказать, что его права на труд были нарушены (было отказано в приеме на работу и причине судимости или уголовного преследования, уволили с работы по этому же основанию и т.д.).Это значит, что при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с Трудовым кодексом, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованиюгражданин должен предъявить справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в соответствии с Приказом МВД России от 07.11.2011 N 1121 (ред. от 04.02.2013) „Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования“.Такую справку вправе самостоятельно запросить и работодатель.Хранят информацию о судимости или факте уголовного преследования информационные центры территориальных подразделений МВД и ГИАЦ ВМД РФ, Основанием хранения такой информации является статья 17 Федерального закона «О полиции», в соответствии с которой полиция имеет право обрабатывать данные о гражданах, необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей, с последующим внесением полученной информации в банки данных о гражданах.Однако формирование и ведение банков данных должно осуществляться в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, включая Конституцию РФ.В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.Сведения о факте привлечения к уголовной ответственности и о судимости в соответствии с названным законом также относятся к персональным данным.Таким образом, действия МВД, связанные с обработкой персональных данных, ограничивают конституционное право гражданина на свободный выбор профессии.Такие ограничения могут иметь место. Как сказано в ч. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.Но, как справедливо и неоднократно указывал Конституционный Суд РФ «при допустимости ограничения права в соответствии с конституционно одобряемыми целями государство должно использовать не чрезмерные, а только необходимые и строго обусловленные этими целями меры; публичные интересы, перечисленные в статье 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, могут оправдать правовые ограничения прав и свобод, только если такие ограничения отвечают требованиям справедливости, являются адекватными, пропорциональными, соразмерными и необходимыми для защиты конституционно значимых ценностей, в том числе прав и законных интересов других лиц, не имеют обратной силы и не затрагивают само существо конституционного права, т.е. не ограничивают основное содержание соответствующих конституционных норм (Постановление Конституционного Суда РФ от 30.10.2003 N 15-П).В свою очередь это означает, что при ограничении прав граждан необходимо устанавливать целесообразность хранения и обработки персональных данных, сроки их хранения и обработки.Вместе с тем полагаю, что хранение и обработка данной информации является неконституционным и, соответственно, противозаконным действием, поскольку должностные лица руководствуются не столько Конституцией, имеющей прямое действие, и не столько законами «О персональных данных» и «О полиции», сколько приказом МВД России № 89 дсп от 12 февраля 2014 года „Об утверждении наставления по ведению и использованию централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел Российской Федерации»( действует взамен приказа МВД РФ от 09.07.2007 № 612 дсп «Об утверждении Наставления по формированию и ведению централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов органов внутренних дел Российской Федерации»).В соответствии с данным приказом, в оперативно-справочных учетах учетные документы хранятся независимо от снятия и погашения судимости. В пофамильных карточках карточки Ф-1 хранятся на осужденных независимо от срока и вида наказания — до достижения ими 80-летнего возраста.Вместе с тем сроки хранения персональных данных должны устанавливаться Федеральным законом, а не подзаконным актом, что следует из п. 7 ст. 5 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».Однако ни закон «О персональных данных», ни закон «О полиции» не предусматривают сроки хранения информации об имевшей место судимости. При такой ситуации, полагаю, следует руководствоваться предписаниями Конституции РФ и статьи 5 Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных от 28 января 1981 года, ратифицированной Российской Федерацией Федеральным законом от 19.12.2005 N 160-ФЗ “О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных», согласно которым данные личного характера сохраняются в форме, позволяющей идентифицировать субъекты данных, не дольше, чем это требуется для целей хранения этих данных.В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» внесению в банки данных подлежит информация о лицах, осужденных за совершение преступления.Однако в соответствии с ч. 8 ст. 17 указанного закона персональные данные, содержащиеся в банках данных, подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.При неустановлении федеральным законом сроков хранения персональных данных полагаю, что информация о судимости сохраняется в форме, позволяющей идентифицировать субъекты данных, значительно дольше, чем это требуется для целей хранения этих данных.При такой ситуации налицо нарушение прав гражданина, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, так и статьей 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, ратифицированной Российской Федерацией.По смыслу части 1 ст. 8 указанной Конвенции хотя данные, содержащиеся в информационных массивах МВД являются, с одной стороны, публичной информацией, их систематическое хранение и обработка означает, что они доступны для раскрытия, когда другие лица, помимо заинтересованного человека, могли забыть о нем. Кстати, на нарушение права на личную жизнь длительным хранением информации об уголовных делах указывал и Европейский суд по правам человека (Постановление ЕСПЧ от 13.11.2012 по делу «M.M. (M.M.) против Соединенного Королевства» (жалоба N 24029/07) // Бюллетень Европейского Суда по правам человека», 2013, N 4).

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Через сколько после судимости можно убрать сведения из ИЦ?

Здравствуйте! Вопрос, который приелся)

Как убрать данные из базы ИЦ о судимости?

Кто-то отвечает, что убрать можно по суду. Некоторые юристы отвечают, что не убрать вообще.

1) через сколько времени после снятия судимости по суду можно пытаться убрать сведения из базы ИЦ?

2) есть кто-то, кто гарантированно возьмется за это дело?

Ситуация: сын осенью судим по 228 часть 1, наказание — штраф 5 т.р.

Пошел устраиваться на работу и везде отфутболен. Сейчас понятно — судимость не снята/погашена. Он говорит работодателю, что попробует через полгода подойти, но ему в ответ: «не имеет значения через сколько — судимость была и точка».

Уточнение клиента

А возможно ли получить справку о несудимости без указания, что судимость была и снята/погашена?

06 Января 2017, 21:07

Ответы юристов (9)

Добрый вечер. Сведения о привлечении к уголовной ответственности Вашего сына будут храниться в течение всей его жизни. Убрать их из базы данных ГИАЦ МВД России законными способами, в том числе по решению суда НЕЛЬЗЯ. Это подтверждается и сложившейся судебной практикой.

Чтобы не быть голословным посмотрите Решение № М-300/2014 2-1152-14 2-1152/2014

М-300/2014 2-1152/2014 от 18 февраля 2014 г.

Смотрите так же:

  • Проживание в лида Гостиница «Лида» Забронировать места можно, написав электронное письмо на e-mail гостиницы "Лида" [email protected] Гостиница «Лида» — семиэтажное здание, место расположения – исторический центр города, […]
  • Госпошлина 2011 Калькулятор расчета госпошлины Предназначен для расчета суммы государственной пошлины, которую необходимо оплатить при подаче искового или иного заявления в суд общей юрисдикции или арбитражный суд, а также для […]
  • Калькулятор пенсии военнослужащего в 2014 году Калькулятор военной пенсии за выслугу лет на 2017 г. с учетом увеличения с 01.02.2017 г. Калькулятор расчета военной пенсии с 1 января 2018 г. смотреть здесь Посчитать "смешанную военную пенсию" с учетом гражданского […]
  • Когда имеют право брать отпечатки пальцев Отпечатки пальцев у несовершеннолетнего ребенка Здравствуйте, у моей дочери (12 лет) в школе хотят снять отпечатки пальцев, т.к. была кража у одноклассницы, отпечатки хотят снять у всего класса. Подскажите пожалуйста […]
  • Закон n 152-фз Закон "О персональных данных" Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ"О персональных данных" С изменениями и дополнениями от: 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 4 […]
  • Мо рф приказ 325 Приказ Министра обороны РФ от 26 апреля 2013 г. N 325 "Об организации в Министерстве обороны Российской Федерации обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской […]

Якутский городской суд (Республика Саха (Якутия)).

Есть вопрос к юристу?

Гарантии в юриспруденции никто не дает и давать не может-у адвокатов за дачу гарантии лишают статуса.
Судимость из базы действительно никогда не убирается, она остается там навсегда. Даже если кто-то возьмется с обещаниями убрать его из базы, то это будет сделано частично, в местном архиве, а в федеральном останутся, т.к. все данные хранятся там. Цифровые технологии и единая база подобно гос.услугам.

Добрый день. В соответствии с пунктами 15.1, 15.2 Наставления по формированию и ведению централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов органов внутренних дел РФ, утвержденного Приказом МВД России от 9 июля 2007 года N 612 ДСП

в оперативно-справочных учетах ГИАЦ и ИЦ учетные документы хранятся независимо от снятия и погашения судимости на осужденных независимо от срока и вида наказания — до достижения ими 80-летнего возраста при условии погашения либо снятия судимости.

Таким образом, возможности убрать данные о судимости нет

1) через сколько времени после снятия судимости по суду можно пытаться убрать сведения из базы ИЦ?
Мария

На этот счет действует приказ межведомственный приказ от 12.02.2014 № 89-дсп «Об утверждении Наставления по ведению и использованию централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел Российской Федерации», который предполагает, что сведения о совершенном преступлении хранятся по достижении лицом его совершившим 80 лет.

Убрать данные сведения по суду также не представляется возможным.

Например, Апелляционное определение Омского областного суда от 17.12.2014 по делу N 33-8184/2014

Информация по факту возбуждения в отношении заявителя уголовного дела сама по себе не свидетельствует о наличии непогашенной судимости у лица.
Соответственно, справка о судимости, в которой содержатся данные о прекращении уголовного дела в отношении лица, в то или иное время, не означает наличие у этого лица неснятой или непогашенной судимости на момент выдачи справки.
Таким образом, на основании вышеизложенного, судебная коллегия приходит к тому, что хранение в соответствующей базе данных ИЦ УМВД России по Омской области информации о прекращении уголовного дела, не может расцениваться как несоответствие закону или нарушение прав этого лица.
Заявителем не представлено каких-либо доказательств нарушения его прав, а также прав его дочери, наличием в базе данных ИЦ УМВД России по Омской области записи о прекращении в отношении него уголовного дела.
Кроме того, судебная коллегия полагает необходимым отметить, что согласно Наставлению по ведению и использованию централизованных оперативно-справочных, криминалистических и разыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД РФ от 12.02.2014 г. N 89дсп, в пофамильных учетах ГИАЦ МВД России и ИЦ учетные документы хранятся независимо от снятия и погашения судимости на лиц, в качестве подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления, уголовные дела (уголовное преследование) в отношении которых прекращены в связи с примирением сторон (за исключением дел частного обвинения), — до достижения ими 80 летнего возраста.
Таким образом, установлено, что порядок ведения оперативных учетов информационными центрами органов внутренних дел определен ведомственными правовыми актами, в том числе вышеназванным Наставлением. Принципы обработки персональных данных, установленные ст. 5 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», а равно охраняемые законом интересы истца, не нарушены. Доводы жалобы заявителя об обратном подлежат отклонению.

К сожалению иски о признании незаконными действий по сохранению,
обработке информации, обязании исключить информацию из баз данных все отказные в судах. Официально убрать никак не получится.

Уточнение клиента

Здравствуйте! А возможно ли получить справку о несудимости без указания, что судимость была и снята/погашена?

06 Января 2017, 21:07

Нет. Такую справку Вы тоже не сможите получить. Данная справка имеет усиановленную форму и в ней в любом случае будут отражены сведения о всех снятых и погашенных судимостях.

Не знаю. Не встречала чтобы кто-то мог получить чистую справку при наличии судимости. Пусть ищет работу где судимость не проверяется.

Нет, поскольку в таком случае будет нарушены требования приказа МВД России от 07.11.2011 N 1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования»

Согласно которому в справке отражаются:

74. В справке о наличии (отсутствии) судимости:
74.3. В графе «имеются (не имеются) сведения о судимости (в том числе имевшейся ранее) на территории Российской Федерации» при наличии сведений об имеющейся и имевшейся ранее судимости указываются: дата осуждения, наименование суда, вынесшего приговор, пункт, часть, статья уголовного закона, по которым лицо было осуждено, срок и вид наказания, дата и основание освобождения, основания снятия судимости.
74.4. В графе «имеются (не имеются) сведения о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории Российской Федерации» указываются: дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание прекращения уголовного преследования, при наличии сведений о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

Можно удалить по связям, например — тут — E-mail: [email protected], сайт sudimost-ubrat-udalit2.ru

есть даже чистые справки без судимости spravka-nesudim.ru

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Мониторинг новых нормативных правовых актов за период с 17 по 24 апреля 2014 года

НПА федерального уровня

Федеральный закон от 20.04.2014 г. № 76-ФЗ

«О внесении изменения в статью 162 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2014,

«Российская газета», № 92, 23.04.2014

Начало действия документа — 02.05.2014

Уточнены полномочия руководителя следственного органа по установлению сроков предварительного следствия.

Руководитель следственного органа, в производстве которого находится дело, получил право устанавливать срок следствия при возобновлении производства по делу и производстве дополнительного следствия вне зависимости от следующих факторов:

сколько раз до этого дело возобновлялось, прекращалось либо возвращалось для дополнительного следствия;

общая продолжительность срока следствия.

Федеральный закон от 20.04.2014 г. № 72-ФЗ

«О внесении изменений в статьи 14 и 27 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2014,

«Российская газета», № 92, 23.04.2014

Начало действия документа — 02.05.2014

Уточнены правила приема в гражданство детей и недееспособных лиц.

Закон ввел запрет на упрощенный прием в российское гражданство детей и недееспособных лиц по заявлению опекуна, попечителя или руководителя организации, в которую они помещены, если:

родители, усыновители, опекуны или попечители ребенка (недееспособного лица) по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности;

по данным причинам над ребенком была установлена опека или попечительство, или ребенок передан под надзор.

Федеральный закон от 20.04.2014 г. № 74-ФЗ

«О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2014,

«Российская газета», № 92, 23.04.2014

Начало действия документа — 01.01.2015 (за исключением отдельных положений)

Мигранты должны будут подтверждать владение русским языком, знание истории России и основ законодательства РФ для получения разрешений на работу или на временное проживание.

Федеральный закон от 20.04.2014 г. № 77-ФЗ

«О внесении изменения в статью 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2014,

«Российская газета», № 92, 23.04.2014

Начало действия документа — 02.05.2014

Водители тихоходных транспортных средств, не пропускающие следующие за ними транспортные средства для обгона или опережения, могут быть оштрафованы.

Согласно дополнению, внесенному в статью 12.15 КоАП РФ, невыполнение водителем тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 километров в час, вне населенных пунктов требования Правил дорожного движения пропустить следующие за ним транспортные средства для обгона или опережения, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 г. № 353

«Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2014,

«Российская газета», № 92, 23.04.2014

Начало действия документа — 29.04.2014 (за исключением отдельных положений)

На футбольных и хоккейных матчах за болельщиками будут следить видеокамеры.

Согласно Правилам собственники объектов спорта будут обязаны установить систему видеонаблюдения, которая позволит идентифицировать зрителей, находящихся в местах соревнований. Данное требование распространяется только на соревнования по футболу, хоккею, баскетболу, волейболу, регби, а также спортивным единоборствам.

Правилами установлены требования к инфраструктуре и техническому оснащению мест соревнований. В частности, объекты спорта должны быть оснащены системами охранной и тревожной сигнализации, охранного освещения и экстренной связи. На объектах спорта будут выделяться отдельные помещения для работы сотрудников ФСБ России и органов внутренних дел.

Общественный порядок в местах соревнований будет обеспечиваться на основе двух документов: инструкции и плана мероприятий, которые будут согласовываться собственниками объектов спорта и организаторами соревнований с территориальными органами МВД России.

Запрещено проводить соревнования, в частности, в местах и помещениях, не соответствующих требованиям Правил, на территориях, непосредственно прилегающих к опасным производственным объектам, а также на объектах транспортного комплекса, если иное не установлено законодательством.

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.04.2014

Целью программы является: повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности, обеспечение общественной безопасности и безопасности дорожного движения, а также повышение доверия к органам внутренних дел Российской Федерации со стороны населения.

Срок реализации программы: 2013-2020 годы.

Ответственный исполнитель программы – МВД России.

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.04.2014

Решения Высших судов

Постановление Конституционного Суда РФ от 15.04.2014 г. № 11-П

«По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 65 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с запросом Законодательного Собрания Владимирской области»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.04.2014,

«Российская газета», N 92, 23.04.2014

Конституционный Суд разрешил избирателям при наличии уважительных причин проголосовать досрочно.

Суд признал неконституционным пункт 1 статьи 65 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Норма неконституционна в той мере, в какой исключает возможность проголосовать досрочно для избирателей, которые в день голосования будут отсутствовать по месту жительства и не смогут прийти в пункт голосования на своем избирательном участке по уважительной причине.

К уважительным причинам будет относиться отпуск, командировка, режим трудовой и учебной деятельности, состояние здоровья или выполнение государственных и общественных обязанностей. Федеральному законодателю предписано внести изменения в законодательство.

В разделе «Судебная практика» СПС «Консультант Плюс» размещено решение Верховного Суда РФ от 20.03.2014 № АКПИ14-147 (Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим приложения № 1 к Правилам определения стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, утверждённым постановлением Правительства РФ от 31.03.2013 N 70).

Приказы МВД России

Приказ МВД России от 10.02.2014 г. № 82

«Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках МВД России»
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.04.2014 N 31991)

Документ опубликован не был

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования

Утверждено Положение об осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках МВД России.

Приказ МВД России от 28.03.2014 г. № 191
«О ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ «АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УЧЕТА ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СИСТЕМЕ МВД РОССИИ, И РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ»

Приказ МВД России от 26.03.2014 г. № 002
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ОСОБО ВАЖНЫХ И РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ СОЗДАЮТСЯ ОТДЕЛЫ, ОТДЕЛЕНИЯ И ПУНКТЫ ПОЛИЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 16 МАЯ 2011 г. № 001

Приказ МВД России от 20.03.2014 г. № 167
«О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Приказ МВД России от 14.03.2014 г. № 151
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЯМ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИЗОЛЯТОРОВ ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ

ОТ 14 МАЯ 2012 г. № 504″

Приказ МВД России от 17.03.2014 г. № 016
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 5 СЕНТЯБРЯ 2013 г.

№ 049 «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ МОБИЛЬНЫХ ОТРЯДОВ МВД РОССИИ И СВОДНЫХ ОТРЯДОВ ПОЛИЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ОПЕРАТИВНО-СЛУЖЕБНЫЕ ЗАДАЧИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Приказ МВД России от 05.03.2014 г. № 138
«О ЕДИНОЙ КОМИССИИ МВД РОССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МВД РОССИИ»

Приказ МВД России от 05.03.2014 г. № 135
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Приказ МВД России № 010, ФСБ России № 044 от 05.03.2014
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ, КОНСУЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»
(Зарегистрирован в Минюсте России 28.03.2014 № 31759)

Приказ МВД России № 89дсп, Минюста России № 19дсп, МЧС России 3 73дсп,

Минфина России № 1дсп, Минобороны России № 113дсп, ФСБ России № 108дсп,

ФСКН России № 75дсп, ФСО России № 93дсп, СВР России № 19дсп,

ФТС России № 324дсп, ФМС России № 133дсп, ГФС России № 63дсп, СК России № 14, Генпрокуратура России № 95дсп от 12.02.2014
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ОПЕРАТИВНО-СПРАВОЧНЫХ, КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИХ И РОЗЫСКНЫХ УЧЕТОВ, ФОРМИРУЕМЫХ НА БАЗЕ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(Зарегистрирован в Минюсте России 21.03.2014 № 31681)

Приказ МВД России от 30.01.2014 г. № 56
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ, ПО КОТОРЫМ ПРОВЕДЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО, И ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ МВД РОССИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ

ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2012 г. N 120″
(Зарегистрирован в Минюсте России 18.03.2014 N 31635)

Иные документы

МВД России от 20.11.2013 г. № 13/4-303

«О некоторых вопросах регистрации транспортных средств»

Документ опубликован не был

МВД России представило алгоритм действий при выявлении признаков изменения маркировочного обозначения транспортного средства.

Алгоритм представляет собой схему действий в случае, если по результатам осмотра транспортного средства (ТС) возникает сомнение в подлинности идентификационной маркировки и когда такого сомнения не возникает.

Кроме того, содержатся ответы на отдельные вопросы по регистрационным действиям в отношении ТС, в частности:

какой порядок совершения регистрационных действий с транспортными средствами, ранее зарегистрированными временно;

какой порядок осуществления регистрационных действий на ограниченный срок;

какие действия должен выполнить сотрудник регистрационного подразделения при вынесении решения об отказе в совершении регистрационного действия по заявлению собственника (владельца) ТС;

какой порядок осуществления регистрационных действий по снятию ТС с регистрационного учета в связи с убытием за пределы РФ;

допускается ли оформление акта осмотра группы ТС, состоящих на регистрационном учете, и возможно ли его оформление на основании копии ПТС.

Казначейства России от 18.04.2014 N 42-7.4-05/5.7-260

Документ опубликован не был

Дополнены указания по заполнению формы «Сведения об организации» для регистрации на сайте www.zakupki.gov.ru.

Формы документов, используемых для регистрации пользователей на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, были доведены Письмом Казначейства России от 19.12.2012 N 42-7.4-05/5.2-722.

Уточнения порядка заполнения формы Сведений об организации коснулись, в частности: строки «Наименование публично-правового образования» (в данной строке необходимо отразить наименование ППО, создавшего организацию или участвующего в уставном капитале организации); кодовой зоны «по ОКТМО», а также граф 19 — 20 табличной части сведений (поправки связаны с порядком отражения кода ОКТМО).

Экспресс-информация

В Российской газете от 23 апреля 2014 г. (Федеральный выпуск № 6364) опубликован Федеральный список экстремистских материалов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2013 N 444 «О переносе выходных дней в 2014 году» в связи с совпадением праздничного нерабочего дня 04 января с субботой, предусмотрен перенос выходных дней с субботы 04 января на пятницу 02 мая.

Таким образом, с учетом переноса выходных дней в 2014 г., в мае 2014 г. продолжительность отдыха, связанная с Праздником Весны и Труда, будет 4 дня — с 01 по 04 мая.

Опубликовано / Август 11, 2018
Рубрики:
Блог