Правительство рф полномочия функции

Структура Правительства РФ. Правительство РФ: полномочия, состав, структура

В России высшим федеральным органом, осуществляющим исполнительную власть, является Правительство РФ. Конституция определяет порядок его действия и статус. В частности, основополагающие принципы содержатся в главе 6. Вторым нормативным актом, регулирующим деятельность органа, является федеральный Закон «О Правительстве РФ». Далее рассмотрим подробнее этот институт. В статье будет описана структура Правительства РФ, особенности его образования и характер его деятельности.

Общие сведения

Исполнительная ветвь выступает как важнейший элемент существующей в стране системы разделения властей. Она выражена в определенной системе госорганов. Они, в свою очередь, связаны друг с другом по горизонтали и вертикали. На высшей ступени этой системы находится Правительство РФ. Оно является коллегиальным органом госвласти общей компетенции. Структура Правительства РФ создана таким образом, чтобы обеспечить руководство распорядительной (административной) и исполнительной деятельностью в стране.

Место в системе госвласти

Сегодня в России установлен президентско-парламентский режим правления. В соответствии с ним образована структура Правительства РФ и определено ее место в системе власти. Ключевой фигурой государственно-политического механизма выступает Президент страны. Являясь главой в государстве, он призван обеспечивать согласованность взаимодействия и функционирования органов госвласти.

Вместе с этим Президент обладает достаточно широкими возможностями. Высший коллегиальный орган обеспечивает следование Конституции, федеральных нормативных актов и президентских указов. Правительство РФ вместе с другими структурами исполнительной власти федерального и субъектного уровня образует единую систему. Коллегиальный орган самостоятельно решает все вопросы, которые отнесены к его компетенции, координирует деятельность министерств и ведомств.

Состав и порядок образования

Структура Правительства РФ состоит из:

  • Федеральных министров.
  • Председателя и его заместителей.

Порядок образования коллегиального органа установлен в главе 6 Основ. Формирование Правительства РФ осуществляется Президентом с согласия Госдумы. Последняя принимает или отклоняет предложенные кандидатуры на тот или иной пост. Предложение о назначении Председателя вносится не позже 2-х недель после вступления избранного Президента либо после отставки действовавшего Правительства. В случае отклонения Госдумой кандидатуры новое представление вносится в течение недели. Рассмотрение предложения осуществляется также на протяжении 7 дней. Федеральные министры и прочие должностные лица назначаются тоже Президентом. Кандидатуры предлагает Председатель Правительства РФ. Не позже недели после своего назначения он должен предоставить предложения о системе федеральных исполнительных органов.

Особенности деятельности

Свои решения на заседаниях Правительство принимает большинством голосов. Они оформляются в виде распоряжений и постановлений. Они считаются подзаконными актами. Распоряжения и постановления издаются в соответствии и во исполнение Основ, указов Президента, федеральных предписаний. Противоречащие Конституции и прочим указанным документам акты могут быть отменены главой страны. Принятые распоряжения и постановления считаются обязательными для исполнения на территории России. Председатель Правительства РФ организует деятельность коллегиального органа. Он также определяет основные направления его работы. Такова структура Правительства РФ.

Схема работы

Коллегиальный орган осуществляет:

  • Реализацию мер по защите, сохранению и обеспечению прав и свобод человека и гражданина, борьбе с преступностью, общественного порядка.
  • Создание других исполнительных структур Российской федерации и ее субъектов.
  • Разработку и представление для утверждения законодательным органом проекта бюджета субъектов страны, программ социально-экономического развития.
  • Обеспечение исполнения финансового плана и подготовку отчетов.
  • Управление и распоряжение собственностью субъектов РФ.
  • Заключение договоров с исполнительными федеральными органами.

Кроме того, в Основах установлены полномочия Правительства РФ в наиболее значимых сферах социальной жизни. К ним, в частности, относят:

  • Обеспечение единой кредитной, финансовой и денежной политики страны.
  • Принятие мер по сохранению государственной безопасности и обороне.
  • Проведение политики в культурной, научной, образовательной, экологической, социальной сферах, а также в области здравоохранения.
  • Принятие мер для реализации внешней политики страны.

Эти и другие полномочия Правительства РФ приведены в ст. 114 Основ. Однако данный список не считается исчерпывающим. Закон «О Правительстве РФ» предусматривает возможность Президента издавать указы, расширяющие компетенцию коллегиального органа. Кроме того, дополнительные задачи, возможности и обязанности вытекают из других статей Основ. Так, Положение о Правительстве РФ обязует его давать заключения по проектам законов, которые предоставляются в Госдуму касательно вопросов, перечисленных в ст. 104, ч. 3.

Регулятивная функция

Правительство РФ осуществляет управление госаппаратом. Оно не только исполняет ключевую роль в процессе его создания, но и координирует его деятельность. Являясь в первую очередь политическим институтом, Правительство РФ регулирует работу государственного аппарата через ведомства, штабы, министерства и департаменты и прочие инстанции. Коллегиальный орган в данном случае выступает как центральное звено, принимающее решения на основании поступившей информации. Постановления и распоряжения, в свою очередь, реализуются государственным аппаратом.

Исполнительная задача

Следование законам в соответствии с конституционными принципами – одна из важнейших функций Правительства РФ. В соответствии с существующим политическим режимом, коллегиальный орган наделен исполнительной властью. Ему вменено в обязанности обеспечивать должное выполнение законодательных актов, которые принимаются парламентом.

Контролирующая деятельности

Правительство РФ осуществляет надзор за законодательной работой парламента. Сегодня фактически данная работа считается самостоятельной функцией коллегиального органа. Контроль осуществляется по двум основным направлениям. В первую очередь Правительство РФ выступает в качестве основного источника законодательной инициативы. Также коллегиальный орган обладает решающим влиянием непосредственно на нормотворческий процесс. Последний является важнейшим вопросом деятельности Правительства.

Нормотворчество

Ст. 115 Конституции гласит, что Правительство РФ имеет право законодательной инициативы. Это значит, что коллегиальный орган может самостоятельно разрабатывать проекты нормативных актов и выносить их на рассмотрение Госдумой. Законопроекты Правительства считаются важнейшим звеном в правовой системе страны. Основные их формы установлены в Основах. В Конституции определено, что постановления и распоряжения Правительства должны исполняться на всей территории государства.

Кроме того, данными формами должны оформляться все решения, которые носят нормативный характер либо имеют правовое значение. Принятие постановлений осуществляется на заседаниях путем голосования (при наличии кворума). Их подписывает высшее должностное лицо органа или заместитель Председателя Правительства РФ. Вместе с этим в аппарате действует постоянный орган — Президиум. В его функции входит решение оперативных и текущих вопросов. Заседания созываются по мере необходимости. Принятые им решения оформляются постановлениями и распоряжениями Правительства. Эти акты должны соответствовать тем, которые приняты на заседаниях непосредственно самого коллегиального органа.

Ответственность

Правительство РФ наделено полномочиями и обязанностями. На нем лежит двойная ответственность: политическая – перед государством и парламентом и юридическая – за нарушения правового режима. Последняя имеет место при любой форме правления в стране. Политическая ответственность перед государством и парламентом определяется существующей сегодня системой управления в России. В качестве ее разновидности выступает обязанность надлежащего исполнения бюджета. В нормальных условиях при не утверждении парламентом отчета Правительства по реализации финансового плана влечет отставку последнего. В качестве основания для юридической ответственности выступает установленный факт правового нарушения.

Взаимоотношения с парламентом

Их можно определить как взаимозависимость и взаимодействие. Парламентом утверждается бюджет и акты по налогообложению, проекты которых разрабатывается Правительством. Они оказывают прямое влияние на финансирование, судьбу программ и планов. Деятельность Правительства включает в себя заключение договоров с зарубежными странами. Эти соглашения впоследствии ратифицирует (утверждает) парламент. В ряде случаев требуется, чтобы последний предварительно санкционировал подписание международных договоров. Акты, которые изданы коллегиальным органом либо министрами, могут утратить силу в том случае, если парламентом будет издано предписание, в котором будут установлен новый порядок по тому же предмету регулирования. Парламент принимает участие в решении вопросов, касающихся ответственности, которую несет высшее должностное лицо, заместитель Председателя Правительства РФ и федеральные министры.

В заключение

Структура Правительства РФ сегодня такова: 23 министра, 8 заместителей (в том числе одного Первого) и Председателя. В качестве последнего выступает Д. А. Медведев. В структуре Правительства действует координационная комиссия. За организацию ее работы ответственен А. М. Абызов. Оптимальное сочетание задач и непосредственно самой структуры коллегиального органа обеспечивает не только успешное функционирование его самого, но и всей системы исполнительной власти. Последнее предопределяет стабильное развитие общества и государства.

4.4. Полномочия Правительства РФ в области управления финансами

Правительство РФ – это коллегиальный орган государственной власти, возглавляющий единую систему исполнительной власти в России [5] . Правительство РФ в пределах своих полномочий выполняет следующие функции:

1) осуществляет регулирование в социально‑экономической сфере;

2) формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию;

3) реализует предоставленное ему право законодательной инициативы;

4) осуществляет регулирование в сфере экономики по направлениям: обеспечение единства экономического пространства и свободы экономической деятельности, свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств; прогнозирование социально‑экономического развития РФ, осуществление программы развития приоритетных отраслей экономики; выработка государственной структурной и инвестиционной политики и принятие мер по ее реализации; осуществление управления федеральной собственностью; разработка и реализация государственной политики в сфере международного экономического, финансового, инвестиционного сотрудничества; осуществление общего руководства таможенным делом; принятие мер по защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг; формирование мобилизационного плана экономики РФ; обеспечение функционирования оборонного производства РФ;

5) производит регулирование бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики по направлениям: обеспечение проведения единой финансовой, кредитной и денежной политики; разработка и представление Государственной Думе федерального бюджета и обеспечение его исполнения; представление Государственной Думе отчета об исполнении федерального бюджета; разработка и реализация налоговой политики; обеспечение совершенствования бюджетной системы; принятие мер по регулированию рынка ценных бумаг; осуществление управления государственным внутренним и внешним долгом РФ; осуществление валютного регулирования и валютного контроля; руководство валютно‑финансовой деятельностью в отношениях РФ с иностранными государствами; разработка и осуществление мер по проведению единой политики цен;

6) ведет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной антимонопольной службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы по тарифам, Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы.

Федеральная антимонопольная служба [6] осуществляет функции: по принятию нормативных правовых актов; контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, по защите конкуренции на рынке финансовых услуг; контролю деятельности субъектов естественных монополий, рекламы; контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд. Федеральная служба по финансовым рынкам [7] осуществляет функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением страховой, банковской и аудиторской деятельности).

Федеральная служба по тарифам [8] осуществляет:

1) правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством РФ;

2) контроль их применения (за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти).

Федеральная служба государственной статистики [9] осуществляет функции по принятию нормативных правовых актов в сфере государственной статистической деятельности, по формированию официальной статистической информации о социальном, экономическом положении страны, а также функции по контролю в сфере государственной статистической деятельности. Федеральная таможенная служба [10] осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.

Правительство рф полномочия функции

    • Авторское право (4)
    • Аграрное право (3)
    • Адвокатура (13)
    • Административное право (20)
    • Арбитражный процесс (7)
    • Банковское право (6)
    • Бюджетное право (1)
    • Водное право (1)
    • Военное право (1)
    • Гражданский процесс (16)
    • Гражданское право (22)
    • Договорное право (8)
    • Жилищное право (12)
    • Зарубежное право (5)
    • Земельное право (7)
    • Избирательное право (2)
    • Инвестиционное право (1)
    • Информационное право (3)
    • История государства и права (18)
    • Кодексы, комментарии (11)
    • Коммерческое право (8)
    • Конкурсное право (1)
    • КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ (32)
    • Конституционное право (20)
    • Корпоративное право (4)
    • Криминалистика (5)
    • Криминология (5)
    • Международное право (16)
    • Муниципальное право (5)
    • Налоговое право (7)
    • Наследственное право (7)
    • Новости законодательства (1 011)
    • Основы права (2)
    • Право Евросоюза (1)
    • Право интеллектуальной собственности (1)
    • Право социального обеспечения (1)
    • Правоведение (1)
    • Правоохранительные органы Российской Федерации (3)
    • Предпринимательское право (5)
    • Прокурорский надзор (2)
    • Римское право (9)
    • Семейное право (4)
    • Словари / Справочники (30)
    • Страховое право (3)
    • Таможенное право (5)
    • Теория государства и права (11)
    • Торговое право (1)
    • Трудовое право (9)
    • Уголовно-исполнительное право (3)
    • Уголовное право (27)
    • Уголовный процесс (11)
    • Финансовое право (13)
    • ШПАРГАЛКИ (78)
    • Экологическое право (5)
    • ЯИнтересное (0)

Функции и полномочия Правительства РФ определены Конституцией РФ и законодательством не исчерпывающим образом. Теоретически сделать это невозможно. Во многих западных странах конституции чаще всего не определяют функции и полномочия правительств, исходя из того что исполнительная власть связана законом (ФРГ, США и др.). В Скандинавских странах (Норвегия, Дания и др.) правительства по конституции имеют статус совещательных органов при главе государства, что диаметрально противоположно реальному положению дел. Функции и полномочия правительств нередко определяются конституционными обычаями, практикой разделения властей. В странах, которые определяют функции и полномочия исполнительной власти (Япония, Швейцария и др.), речь не идет о всеобъемлющем законодательном решении этого вопроса.

Правительство по своей природе — более мобильный по сравнению с парламентом орган, его функции и полномочия распространяются на все сферы общественной жизни, они наполняются конкретным содержанием в зависимости от состояния законодательства, потребностей развития, поэтому можно говорить только об основных функциях и полномочиях Правительства РФ, общие пределы которых в конечном счете должны быть установлены законодателем и практикой.

Как исполнительная власть Правительство РФ обязано исполнять законы, принятые парламентом. Однако модель действия «на основе и во исполнение Конституции и законов», известная Конституции России 1978 г., получила в действующей Конституции РФ применительно к Правительству РФ развитие, связанное с расширением ее за счет нормативных указов Президента РФ (ст. 115). Правительство РФ правомочно организовывать реализацию внутренней и внешней политики страны, осуществлять регулирование в социально-экономической сфере, формировать федеральные целевые программы и обеспечивать их реализацию, вправе делегировать осуществление части своих полномочий органам исполнительной власти субъектов РФ и осуществлять полномочия, переданные ему названным органом.

В рамках руководства работой федеральных органов исполнительной власти и контроля за их деятельностью Правительство РФ правомочно: давать поручения и заслушивать отчеты о работе названных органов, создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц, утверждать положения о названных органах, устанавливать предельную численность работников их аппаратов и размер ассигнований на содержание этих аппаратов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете, назначать и освобождать от должности заместителей федеральных министров, руководителей иных федеральных органов исполнительной власти, утверждать членов коллегий федеральных органов исполнительной власти, отменять акты федеральных органов исполнительной власти или приостанавливать действие этих актов как по мотивам их незаконности, так и нецелесообразности, учреждать координационные, совещательные органы и др.

Следует обратить внимание на то, что Конституция РФ наделяет Правительство РФ незначительными функциями в области экономики, государственное воздействие на которую должно осуществляться преимущественно через финансово-кредитную и денежную политику. Провал радикальных экономических реформ на основе монетаристских подходов обусловил значительное расширение содержания функций и полномочий федерального Правительства в Федеральном конституционном законе от 17 декабря 1997 г., что проявилось прежде всего в сфере экономики.

В сфере экономики Правительство РФ вправе и обязано: осуществлять в соответствии с законодательством регулирование экономических процессов, обеспечивать единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, прогнозировать социально-экономическое развитие страны, разрабатывать и осуществлять программы развития приоритетных отраслей экономики, вырабатывать государственную структурную и инвестиционную политику, управлять федеральной собственностью, разрабатывать и реализовывать государственную политику в области международного, экономического, финансового, инвестиционного сотрудничества, осуществлять общее руководство таможенным делом, принимать меры по защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг, обеспечивать функционирование оборонного производства страны.

В сфере бюджетной, финансовой и кредитно-денежной политики Правительство РФ правомочно кроме бюджетных вопросов обеспечивать проведение единой государственной политики, разрабатывать и реализовывать налоговую политику, принимать меры по регулированию рынка ценных бумаг, управлять государственным долгом страны, осуществлять валютное регулирование и контроль, разрабатывать и осуществлять меры по проведению единой политики цен.

Полномочия Правительства РФ в социально-культурной сфере носят преимущественно координационный характер, направлены на содействие решению социальных проблем в стране. Речь идет о содействии социальному обеспечению и благотворительности, разработке и обеспечении реализации программ сокращения и ликвидации безработицы, содействии решению проблем семьи, материнства, отцовства, детства, обеспечении государственной поддержки фундаментальной науки, приоритетных направлений прикладных наук, культуры и др. Вместе с тем у Правительства РФ имеются правовые возможности государственного управления и соответствующие полномочия по проведению единой государственной социальной политики, реализации конституционных прав граждан в области социального обеспечения, реализации трудовых прав граждан, обеспечению проведения единой государственной политики в области образования и др.

В значительной мере эта сфера, включая образование и культуру, находится в ведении субъектов РФ, а также передается в частную собственность, что ведет к снижению федеральной активности, обостряет социальные проблемы.

Полномочия Правительства РФ в сферах обеспечения законности и борьбы с преступностью, обороны и государственной безопасности страны, внешней политики и международных отношений преимущественно связаны с материально-техническим обеспечением государственного управления и принятием конкретных мер.

Правительство РФ также вправе и обязано: участвовать в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, осуществлять меры по обеспечению занятости, прав и свобод граждан, борьбе с преступностью, принимать меры по охране Государственной границы РФ, руководить гражданской обороной страны, в пределах своих полномочий заключать международные договоры, защищать граждан РФ за пределами ее территории, осуществлять регулирование и контроль в области внешнеполитической деятельности, международного научно-технического и культурного сотрудничества.

Названные сферы управления непосредственно подчинены Президенту РФ, который обладает основными дискреционными полномочиями.

Правительство РФ имеет право законодательной инициативы, которым широко пользуется. Вместе с тем само Правительство действует как нормотворческий орган, принимая большое число нормативных актов.

В условиях быстро меняющегося законодательства правительственное нормотворчество должно находиться под действенным контролем со стороны парламента. Однако в силу Конституции РФ Федеральное Собрание не имеет права контроля за нормо-творческой деятельностью Правительства РФ, что не способствует пресечению действия незаконных актов Правительства РФ.

Целесообразно официально признать делегированное законодательство, введя парламентский контроль с учетом опыта западных стран. Во многих странах конституции содержат либо прямые запреты, которые на практике нарушаются, либо серьезные ограничения возможности правительств издавать акты делегированного законодательства.

Согласно общепризнанной доктрине Президент США имеет право издавать акты делегированного законодательства не только при наличии прямой или косвенной делегации полномочий ему со стороны конгресса, но и без таковой делегации, т.е. признается право исполнительной власти получать полномочия из молчания конгресса.

Однако в США существует парламентский контроль за указанным правом исполнительной власти. Палата представителей вправе принять резолюцию, которая лишает юридической силы любой акт делегированного законодательства. Причем подобная резолюция не является законом и на нее не распространяется право «вето» Президента США.

Конституция Франции 1946 г. запрещала Национальному Собранию делегировать право издания актов, имеющих силу закона, однако практика пошла по другому пути. Конституция страны 1958 г. официально признала практику «декретов-законов», которая была распространена в III и IV республиках. В V республике их называют ордонансами. Они принимаются в совете министров и подписываются главой государства. Принятие ордонансов возможно в случае делегирования парламентом правительству своих полномочий.

Предписания ордонансов подлежат немедленному исполнению. В теории считается, что законодательные полномочия должны делегироваться только на определенное время, объекты делегации должны быть четко определены. Ордонансы становятся недействительными, если перед соответствующей датой, которая установлена в законе о делегации полномочий, правительство не внесло проект закона о ратификации ордонансов. Если последний внесен своевременно, но парламент его не утверждает, храня молчание, то ордонансы не теряют силу. После истечения срока делегации право принятия закона в делегированных правительству сферах автоматически возвращается парламенту. В период делегации полномочия парламент не вправе издавать законы в данной сфере. Споры между парламентом и правительством в этой связи решает Конституционный Совет Франции.

Акты Правительства РФ, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений. Они подлежат официальному опубликованию не позднее 15 дней со дня их принятия. Постановления, содержащие сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, официально не публикуются. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства РФ.

Наряду с правовыми актами Правительство РФ вправе принимать обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера. Однако их практическое значение нередко огромно (например, печально известное заявление Правительства РФ и ЦБ РФ от 17 августа 1998 г.).

Полномочия президента и председателя правительства РФ

Полномочия президента

Президент России — гарант Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина. В установленном конституцией порядке он принимает меры по охране суверенитета России, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

Президент определяет основные направления внутренней и внешней политики государства, как глава государства он представляет Россию внутри страны и в международных отношениях.

Глава государства избирается на четыре года на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Президентом может быть избран гражданин РФ не моложе 35 лет, постоянно проживающий в России не менее десяти лет. Одно и то же лицо не может занимать этот пост более двух сроков подряд.

Президент России, в частности, назначает с согласия Госдумы председателя правительства РФ, имеет право председательствовать на заседаниях правительства, принимает решение об отставке правительства, по предложению премьера назначает и освобождает от должности заместителей председателя правительства, министров.

Также президент России назначает выборы Государственной Думы, вносит законопроекты в Госдуму, подписывает и обнародует федеральные законы.

Президент РФ прекращает исполнение полномочий досрочно в случае его отставки, стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия или отрешения от должности. При этом выборы президента РФ должны состояться не позднее трех месяцев с момента досрочного прекращения исполнения полномочий.

Во всех случаях, когда президент РФ не в состоянии выполнять свои обязанности, их временно исполняет председатель правительства РФ. Исполняющий обязанности президента не имеет права распускать Госдуму, назначать референдум, а также вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции РФ.

Полномочия премьера

Согласно Конституции РФ, исполнительную власть осуществляет правительство России.

Председатель правительства РФ назначается президентом РФ с согласия Госдумы. Предложение о кандидатуре председателя правительства вносится не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного президента РФ или после отставки правительства РФ либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Госдумой.

Госдума рассматривает представленную президентом кандидатуру председателя правительства в течение недели со дня внесения предложения о кандидатуре.

Председатель правительства не позднее недельного срока после назначения представляет президенту РФ предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, предлагает президенту кандидатуры на должности заместителей председателя правительства РФ и федеральных министров.

Премьер определяет основные направления деятельности правительства и организует его работу.

Правительство России, в частности, разрабатывает и представляет Госдуме федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; обеспечивает проведение в России единой финансовой, кредитной и денежной политики, единой политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии; осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики РФ.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

Смотрите так же:

  • Заявление о переносе части отпуска образец Заявление о переносе отпуска Одним из кадровых документов в трудовой сфере является заявление о переносе отпуска. Право на очередной оплачиваемый отпуск возникает у работника после 6 месяцев непрерывной работы у […]
  • Правила устройства и эксплуатации электроустановок потребителей Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) разработаны на основании требований действующих законодательных актов, новых […]
  • Справка при увольнении 182 н Справка для больничного листа 182н: бланк Актуально на: 28 декабря 2017 г. Справка о сумме заработной платы Справку о заработке, которую бухгалтеры иногда называют справкой 182н или формой 182н по номеру Приказа […]
  • Справка ндфл для субсидий Назначение и правила оформления справки о заработной плате за 6 месяцев для субсидии Работники компании часто обращаются в отдел кадров или бухгалтерию, чтобы получить справку о доходах за определенный период. Как […]
  • Санкции к должникам по суду Взыскание задолженности за услуги ЖКХ сегодня и завтра Задолженность россиян за услуги жилищно-коммунального хозяйства (далее — ЖКХ) имеет серьезные масштабы. Так, по данным Минрегиона России, долг предприятий ЖКХ […]
  • Межевание налоги Что такое межевание земельного участка, порядок проведения Владельцы земельных участков, желающие совершить сделку с землей, достаточно часто сталкиваются с необходимостью проведения межевания. Межевание земельного […]

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Опубликовано / Май 31, 2018
Рубрики:
Блог