Кланы правила войны

Кланы правила войны

Клан – это сообщество людей, объединенных одной целью. Обычно эти люди находятся недалеко друг от друга на игровой карте. У вступления в клан есть свои преимущества и недостатки.

Плюсы вступления в клан:

  • уменьшается риск нападения нейтральных игроков;
  • помощь в развитии (например, передача ненужных чертежей или небольшого количества ресурсов);
  • оживление игрового процесса;
  • помощь клана в борьбе с врагами, приобретенными до вступления в сообщество;
  • ценные советы (глава клана и другие опытные игроки могут посоветовать, как и что развивать в первую очередь, как быстро зарабатывать опыт и т.д.);
  • более выгодная торговля на внутреннем, внутриклановом, рынке, и более быстрое передвижение караванов между соклановцами;
  • свежие идеи (возможно, кто-то из членов клана придумает новую стратегию игры, найдет новое применение артефакту и прочее).

Минусы вступления в клан:

  • взносы в развитие клана (присутствуют не всегда, но, как правило, выражаются в форме отправки ресурсов донату клана);
  • враги клана = ваши враги;
  • вы не всегда решаете, с кем и когда воевать (зависит от политики клана);
  • месть соклановцу через вас (например, член вашего клана «слил» игрока, который раньше вас не трогал, но теперь, чтобы отомстить обидчику, он может начать вас грабить);
  • нельзя нападать, не удостоверившись, что потенциальная «жертва» не находится в союзе с каким-либо членом вашего клана;
  • низкая активность некоторых членов клана (иногда это сильно сказывается на победах и поражениях).

Таким образом, взвесив плюсы и минусы, можно сделать два вывода. Во-первых, если вы активный игрок и вам нравится добывать ресурсы не в шахтах, а у соседей, то клановая игра – то, что вам нужно. Во-вторых, если вам нравится строить и мирно торговать, то в клан лучше не вступать, это поможет избежать нежелательных войн.

Тактика Правил войны

Хитрости игры Правила войны — несколько советов для новичков, собранных с различных закрытых клановых форумов и групп.

1. Как начать играть в Правила войны Ядерная стратегия

Новичок, еще не успевший прокачать технологии для построения тяжелого дефа (включает артиллерию и авиацию) зачастую сталкивается с тем, что находящиеся рядом соседи исключительно ради опыта грабят ваш сектор, уничтожая все имеющиеся там войска. Глядя на пришедшее количество войск, доходящее порою до нескольких тысяч «щепок» или штурмовиков, зачастую приобретенных за кристаллы, понимаешь лишь то, что против такого войска ты не можешь ничего сделать. Построенные тобою 100-200 киберпсов и гладиаторов лишь раззадоривают врага, ежедневно сносящего их ради опыта.

Что же делать? Прежде всего, прекратите тратить ресурсы на войска: пехота и бронетехника все равно не смогут причинить вред обидчику. Все имеющиеся ресурсы вкладываете в развитие зданий и технологий. Улучшайте бункер, чтобы как можно больше ресурсов было бы защищено от грабежа, улучшайте торговый шлюз и торговую палату – вы не только сможете обмениваться большим количеством ресурсов с друзьями, но сможете и прятать в караваны излишки в случае, если на вас идет «ограб». Склады, банки и, разумеется, шахты, так как именно эти здания обеспечивают достаточный минимум ресурсов, необходимый для развития сектора.

Обязательно прокачайте до 20 уровня все открытые технологии. Даже прокаченные пехотинцы могут принести вам немало пользы, если вы отправите на сектор врага две-три тысячи юнитов. Другое дело, что строить их вы сможете лишь в хорошо защищенном секторе, полном тяжелого дефа (защиты), иначе вы только привлечете опытных игроков, которые будут регулярно выносить ваших «пехов» исключительно для опыта.

Если вы атакер, обязательно прячьте все войска в бункер и рассчитывайте время захода в игру так, чтобы успеть спрятать атакующие войска. Очень обидно зайти в игру и увидеть, что ваши 10 расщепителей, которых вы строили в течение суток, были уничтожены несколькими осадными танками. Поэтому или обеспечьте в своем секторе надежную защиту, или каждые два часа заходите в игру, чтобы увести очередной юнит в бункер. Другой способ сберечь войска – использовать для их мгновенной постройки ускорители или кристаллы. Однако этот способ больше всего подходит для донатов.

2. Простой способ набить опыт на рудниках

Не суйтесь на рудники, если вы еще не достигли хотя бы 50-го уровня или не состоите в уважаемом клане, связываться с которым себе дороже. Увидев новичка на «руде», многие старожилы снесут его просто из принципа.

Тем не менее, рудники до сих пор остаются одним из лучших способов набрать опыт, не нажив себе врагов. Увидев свободный рудник, просто отправьте туда армию в подкрепление. Смысл в том, что многие игроки, захватывая рудник, сразу же отправляют туда защитные войска, чтобы уберечь его от враждебных нападений. Однако, имея минимальную атаку, защитные войска очень быстро гибнут, натолкнувшись на деф противника. Так вы можете заработать немало опыта, просто отправив в подкрепление рудника 200-300 боевых машин и бронетранспортеров, об которых легко разобьются перехватчики и мортиры.

Такие кажущиеся свободными рудники, на которых порою находится несколько тысяч орбитальных пушек, получили название «темных». В некоторых случаях на такую «руду» отправляется весь клановый деф, в результате чего огромное множество игроков, пытающихся захватить рудник, просто сливают войска впустую. Однако не стоит ставить на руду весь имеющийся деф, если вы играете не с кланом, а один: даже несколько тысяч «орбиталок» можно снести, если отправить на рудник несколько тысяч крейсеров.

3. Где брать ресурсы в Правилах войны Ядерная стратегия

Насколько бы прокаченными не были ваши шахты, даже с установленным буром и ускорением добычи на 25%, наибольшее количество ресурсов приносят ограбления других секторов. Не нужно лезть в играющий сектор: вы все равно не вынесете оттуда много «ресов», а только зря потеряете войска. Ищите брошенные сектора и так называемые «кормушки». Постройте несколько разведчиков и равномерно изучайте все имеющиеся в округе сектора в расстоянии до 300 км. Иногда даже сектор 70+ уровня оказывается брошенным, так как его хозяин просто забил на игру. Добавляйте в заметки и оккупированные сектора. Грабить их на начальных уровнях не стоит, так как за это могут отомстить. Однако вы можете подкараулить момент, когда окуп будет сбит каким-либо другим игроком, а вы сможете воспользоваться тем, что сектор пустует.
Еще один способ безнаказанно грабить оккупированные сектора – создание фейка, который даже не требует прокачки. Тогда ваш план действий будет такой. Освобождаете оккупированный сектор, отправив к нему с фейка в подкрепление 20-30 пехотинцев. Затем сразу же грабите сектор, пока «хозяин» не успел поставить окуп обратно.

4. Кланы в Правилах войны – как вступить и зачем нужны

Вступить в клан в игре Правила войны очень просто – достаточно просто набрать 10 уровень (понадобится менее часа), зайти в Консульство и кликнуть кнопку «Вступить в случайный клан». Конечно, таким образом вы вряд ли попадете в крупный клан, захвативший достаточную часть карты пустоши, скорее, вас ждет небольшой клан из нескольких десятков человек, зачастую не имеющий своего излучателя. Однако и такой клан может принести вам немало пользы, даже если он представляет собой разрозненно играющих между собой игроков, не объединенных общей целью.

Очевидные преимущества вступления в клан игре Правила войны Ядерная стратегия. У вас появляется доступ к клановым задачам, за которые можно получить наборы рекрута (10 киберпсов), бойца (10 валькирий), ветерана (2 турбомодуля) и командира (5 штурмовиков), вы можете выполнять клановые тактические операции (немного ресурсов + опыт), а также участвовать в клановых турнирах, где совокупность общих достижений позволит увеличить полученную награду в 1,5-2 раза.

Тем не менее, кланы имеют и ряд недостатков. Прежде всего, любой сильный клан предъявляет немалые требования к игроку: необходимо иметь достаточное количество дефа (обычно от 4000 тысяч артиллерии), который должен постоянно находиться на излучателе и в результате просто «гниет» там, не принося опыта. Запрещено грабить окупы соклановцев и игроков из дружественных кланов. Добавьте к этому всевозможные совместные клановые операции, которые – если глава клана недостаточно умен – зачастую приводят только к лишней потере войск.

Считается, что нахождение в клане гарантирует постоянную и быструю помощь от соклановцев в случае нападений, но на деле выходит, что помогают в кланах далеко не всегда и далеко не всем. Даже в описании некоторых кланов прямо указывается, что вы должны самостоятельно уметь защищать себя, а не надеяться на помощь других игроков.

Подобрать клан, где вы сможете вести наиболее комфортную игру, не так просто. Многие главы кланов постоянно ведут ненужные войны, в результате чего войска просто растрачиваются, практически не принеся опыта. Другие – ставят немыслимые требования, не разрешая ни нападать на других игроков, ни сбивать чужие окупы или захватывать чужие рудники. Третьи – приобрели такую славу беспредельщиков, что их постоянно атакуют другие кланы. Выбирайте клан так, чтобы он максимальным образом соответствовал вашему стилю игры, и это позволит вам сделать Правила войны приятным времяпрепровождением, а не нудной обязаловкой или постоянным выяснением отношений.

Правила войны [КЛАНЫ]

Информация

19 записей

Объявляйте войну или заключайте мир!
Новые отношения кланов на Пустошах!

Отношения кланов никогда не будут прежними. Теперь мир и война – не просто громкие слова: это задокументированные Дипломатом отношения! Показать полностью…

Посмотреть обновление можно по ссылке: http://bit.ly/Правила_Войны.

«Мне нравится» и «Рассказать друзьям», если обновление тебе по нраву!

Командоры! Событие ядерного масштаба!

Совсем скоро дипломатические и военные отношения кланов выйдут на новый уровень!

Кланы смогут объявлять друг другу войну или заключать пакты о перемирии! Показать полностью…

Твой клан отказался принять вызов другого клана? Это решение повлияет на авторитет клана на Пустоши, так что отныне трусов будут знать в лицо!

Пакт о перемирии сделает необходимый клан союзниками не только на словах, но и технически!

А вы готовы отстаивать честь своего клана, бойцы?

3000 «Мне нравится» и 500 «Рассказать друзьям» ускорят введение обновлений в игру!

На Пустоши обнаружены новые Излучатели!

Смотрите так же:

  • Коллектор ноах Коллектор впускной Toyota TOWN ACE NOAH SR50, 3SFE в Белгороде Заметка к объявлению Выберите товар Оплатите его банковской картой Получите товар Оставьте отзыв Toyota Chaser, SX100 Toyota Crown, SXS13 […]
  • Сущность виды и функции налогов кривая лаффера Налоги: сущность и виды. Налоговая система. Кривая Лаффера. Проблема оптимизации налогообложения Налог – это комплексная категория, имеющая экономическое, финансовое, юридическое значение. В соответствии с Налоговым […]
  • Как оформить проект на воду Проектирование водоснабжения и канализации Проект водоснабжения П роектирование систем водоснабжения и канализации (водоотведения) является одним из основных и важнейших разделов инженерного проектирования. Его […]
  • Претензия о срыве поставки образец Претензия по договору поставки при нарушении срока При нарушении срока поставки претензия по договору поставки составляется в отношении поставщика. А если не выполняются сроки оплаты поставленных товаров, претензия […]
  • Штрафы ингушетия Регистрационные подразделения ГИБДД в Республике Ингушетия МРЭО ГИБДД МВД по РИ 386102, РИ, г.Назрань, ул.Чеченская, 2 Телефон для предварительной записи: График работы подразделения: Понравилась статья? […]
  • Пособия на второго ребенка спб Пособия на детскую карту в СПб Жителям города Санкт-Петербурга (СПб) при рождении ребенка и на детей в возрасте до 7 лет в соответствии с городским «Социальным кодексом» выплачиваются дополнительные детские пособия на […]

Собирай армию! Сражение будет жарким!

Теперь каждое Клановое достижение имеет несколько уровней: от простого – к ядерному! Юным любителям мутагена – задания попроще, а вот матерых волков ждет настоящий вызов!

Помните, что с определенного уровня Достижение Показать полностью… будет считаться Золотым.

И если ваш клан соберет все Золотые Достижения – его ждет небывалая награда, а именно:

Командование лично разработает для вас уникальный логотип клана!

*С нуля начинать не придется: командование внимательно пересчитает уровни Достижений, которые уже заслужил ваш клан.

*Чтобы получить награду за полный комплект Золотых Достижений, Глава клана или его Заместитель должен сделать скриншот наград и обратиться в Службу поддержки Пустоши: http://support.plarium.com/index.php?/rutd

Каждый киберпес должен узнать о героях Пустоши!
Поглядим, как ваш клан справится с такой задачей!

Нажимай «лайк» и «рассказать друзьям» и получи 50 кристаллов на свой игровой счет! Кристаллы получат 1000 бойцов, выбранных случайным образом. Внимание! Ты должен обязательно состоять в сообществе.

Обсуждения

Набор в Кланы. Сообщение #1 читать всем!

463 сообщения

Приглашаем в клан -=Masters of Hardcore=-
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Требования: частый онлайн, уровень от 55

Набор в Клан Сибирь

набираем новых командоров для усиления состава клана.
Требования:
— Желание общаться
— Желание играть, наличие опыта приветствуется
— Обязательное вступление в группу
— Стремление развиваться

Ищем кланы для присоединения к нам.

Набираем игроков в клан «FURY»
Наша группа (http://vk.com/fury2015)

Приём после собеседования со мною.
Всё в к рации перед вами без всякого мусора.

Набор начинается
С 45 уровня для кадета.
С 50 уровня от рядового и дальше ..
Участник нашего клана должен быть:
— Активным
— Участвовать в делах клана
— Играть в игру минимум полгода
— Наличие войск (ДЕФФ или ОФФ)

Фермы, Мульты, Детвора, Кроты/Шестерки/Крысы и т.д.
НЕ БЕСПОКОИТЬ .

набор в клан *Марс*
Требования:
1. Поставить защиту в излучатель
2. вложить мобилизаторы
3.пригласить человека в клан
__________________________________________________________________

Молодой клан «Кореша Морганы» объявляет набор в свои ряды:
Наши требования к вам просты:
1. Регулярное посещение игры и интерес к ней
2. Желание развиваться и не стоять на месте
3. Вы думаете не только о себе но и о коллективе, а коллектив вам на первых порах подможет )))
4. И самое главное вменяемость (нам нужна слаженная команда)

По вопросам вступления обращается http://vk.com/id95298499

Академия клана Neko открывает набор в свои ряды.
Требования:
1. Уровень 50+
2. Адекватность и активность.
3. Умение играть в команде.
4.Желание и стремление развивать себя и клан.

По вопросам вступления обращаться http://vk.com/p.koryako98

светает, но он уснуть не может.
и даже чистый виски не поможет.
чуть глаз сомкнув приходит сон,
не правит миром теперь он.

плоть всех бойцов терзают псы в пустыне,
кристальных гор, дворцов уж нет в помине.
туман ядреный из железной пыли
стоит над кладбищем машин.

с тех пор не может больше он уснуть,
как жажда власти приказала посягнуть
на рубежи людей безумных и отважных,
которые не говорят речей, как он, бумажных,

а молча смертный приговор выносят
всем тем, кто этого так часто просит.
и нет пощады никому во век,
ведь изначально выбор был у всех.

Итак, клан Nightly Horror набирает игроков.
Набор у нас специфический, как и отношение и стиль в игре.
Кратко о нас. Мы клан для людей, которым интересна игра и которые хотят действительно играть, а не быть фермами, на подкрепных горбах которых выезжают великие владыки зажранных кланов. Для совместной игры в клане продуманна стратегия взаимодействия игроков и разработаны стратегии ведения маневров при разных ситуациях. Каждый в клане может выбрать свою позицию и согласно ей играть.
Есть обучение молодых бойцов. Ведь от того, на сколько каждый понимает азы игры зависит и результат. Кстати о результате, для нас он «фан». Мы играем легко и непринужденно, в своё удовольствие, так как в этом и есть весть смысл игр. Изначально я Вам ничего не должен и так же Вы мне ничего не должны. Но если нам по пути, то почему бы не обьединить наши интересы для совместной комфортной и фановой игры.

Кого мы хотим видеть у себя:
1. Игроков, которые по именам знают каждого своего бойца. Не тех, которые им имеда дают, а тех, которые ясно понимают суть игры, её азы, политику, игровой процесс и прочее.
2. Игроков, которые настроены играть в коллективе, в котором все равны и играют в удовольствие.
3. Зелёных игроков, которым интересна игра и которые хотят, чтоб их даже с маленьким игровым опытом и небольшой армией приняли полноценно в хороший дружеский коллектив. Но при этом, зелёный игрок должен по максиму стремиться быть полноценной боевой единицей, которая не только будет тянуть ресурсы на развитие и защиту, но и постепенно вклиниваться в стратегические маневры клана.
4. Психов-одиночек. Особый вид людей, их выделю в отдельный пункт. Нужны люди, которые ярые фанаты игры и в одиночку могут быть огромным шилом в . ноге целого враждебного клана.При условии, что такой человек будет на равных правах даже с нашим самым безобидным, но подающим надежды зеленьчаком.
5. Нам нужен дипломат. Обязательно девушка, обязательно знающая всех своих воинов по именам. Авантюристка, рисковая, не идущая на компромисы и всегда добивающаяся своего.

Кого мы не хотим видеть у себя.
1. Ваших мультов, мультов ваших мультов, мультов ваших домашних зверушек и прочего. Нам не нужен балласт. И даже от игры, действительно игры, вашего пуделя с его основного аккаунта будет больше пользы, чем от Вашего самого любимого мульта.
2. Безбожных донатеров. Если честно, им просто не к нам. ищите себе место там, где это оценят. Купить пару плюшек раз в месяц это одно, а вливать в игру N количество денег и потом пыжиться этим. ну извините, это точно не к нам.
3. Попрошаек. Всему есть придел. Помощь помощью, а клянчить и через месяц как прокачаетесь уехать в гондурас, это не красиво.
4. Нарциссов и людей, стремящихся получить свехзвание сверхвеликого клана. Напомню, у нас все равны и вы не будете вписываться в наш коллектив. И вам и нам будет не комфортно.

По вопросам писать мне, пока у нас не появился дипломат. В дальнейшем хотелось бы эту роль переложить на нее)

Кланы правила войны

Штаб дает следующие бонусы:

1. Снижение потребления кредитов

2. Увеличение скорости передвижения войск

3. Бонус к боевым характеристикам юнитов атаки и защиты.

4. Бонус (%) к влиянию клана — добавляется к очкам влияния за территорию — получаем доп.очки)

5. Очки влияния к рейтингу клана от самого Штаба.

Командор, я подготовил для тебя обзор по обновлению “Штаб Клана”, чтоб ты был в курсе всех событий. Это обновление открывает новые возможности для тебя и твоих соклановцев!

Создать Штаб может ТОЛЬКО глава клана, только ОДИН и только в том случае, если Штаб еще не был построен. Создать Штаб можно СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО не ранее, чем через 7 дней с момента создания клана. Наличие излучателей для создания Штаба и первоначальной прокачки не нужно.

Кстати, на создание Штаба и некоторые действия с ним будут давать задания (смотрим левое меню -Задания)

Создание Штаба — зайти в Консульство, мой клан, нажать на кнопку Создать Штаб клана. Вас перекинут на карту. Выбрав фундамент, у вас появится кнопка Разместить. При нажатие появится запрос на подтверждение ваших действий.

Сразу Штаб будет иметь 3-ий уровень, всего их 21 — от 0 до 20.

Первые 24 часа после создания он будет находиться под защитой и его не смогут атаковать, карте будет виден купол над Штабом.

ВАЖНО. Отправить атаку не смогут кланы, у которых нет собственного Штаба.

В консульстве во вкладке Кланы видны Штабы и их уровни, также можно просмотреть их координаты и расстояние до них при наведении курсора на Штаб. Также на доске каждого клана будут видны параметры и координаты его Штаба. Кроме этого значки Штабов будут видны на карте излучателей.

Подходите с умом к выбору местоположения вашего Штаба! Если вы решили, что место выбрано неудачно, то вы всегда сможете его перенести. Стоимость переноса составляет 5000 кристаллов за счет предмета на Черном Рынке и не чаще 1 раза в сутки.

ВАЖНО. При переносе дисциплины и Штаб продолжат улучшаться, все подкрепления останутся. При переносе Штаба все действия, которые были совершены в сторону Штаба, будут подчиняться тем же правилам, что и для секторов, которые применили варп.

Удалить Штаб возможно только после расформирования клана. И здесь есть свои нюансы.

Как это сделать? Кто не в курсе, читаем ниже.

Глава удаляет всех игроков, потом нажимает на удаление себя, подтверждает свои действия. Срок расформирования — 7дней, в течение которых можно отменить это действие. Также игра запрещает любые дипломатические изменения отношений в период расформирования!

НО. Сразу же после начала расформирования клана в посольстве исчезают координаты Штаба! И игра запрещает вам любое взаимодействие со ним!Если вы нажмете с карты на свой Штаб, то выдаст оповещение, что клан расформировывают и доступа нет!

ВАЖНО. Отправить подкреп вы не сможете.

После того, как пройдет 7 дней, клан прекратит существовать и Штаб исчезает с карты! Войска возвращаются идут домой (в сектор или бункер — необходимо уточнить).

ВАЖНО. Военный не уведомляет , что со Штаба войска вернулись!

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ШТАБОМ.

На Штаб можно отправить одиночную атаку и клановую, а также разведку.

1. Это атака оплота клана.

2. Это очки в зачет многих турниров.

3. После понижение уровня Штаба противник не сможет пользоваться многими бонусами и будет вынужден снова добывать ресурсы на прокачку Штаба.

4. Понижение уровня чужого Штаба является условием для поднятия уровня собственного Штаба.

Атака — это не грабеж и не оккупация, имеется в виду нападение с целью уничтожить войска противника, которые обороняют Штаб. Такая же функция есть при взаимодействиях с Хранилищами. Атаки и разведку можно отправлять только в чужой Штаб, если он не находится под защитой (после создания). Атаки на Штаб не могут отправлять кадеты, командоры на испытательном сроке, а также кланы, у которых нет собственного Штаба.
ВАЖНО! Захватить штаб противника в свой клан -нельзя!
С карты чужой штаб можно атаковать и разведать,переключить вид с карты лучей на карту секторов,а также найти точку переноса своего сектора поближе к этому штабу , В свой штаб — отправить подкреп с карты.

За 1 одну атаку Штаб может быть понижен только на 1 уровень. После успешной атаки он находится под защитой от понижение 24 часа.

Уровень Штаба 1-4 — можно понизить до 0-ого уровня,

уровень Штаба 5 — непонижаемый уровень,

уровень штаба 6-20 — можно понизить до 5-ого уровня.

ВАЖНО. Ваш Штаб не смогут атаковать кланы, которые не создали собственный Штаб, а также те, с кем у вас состояние Мир.Стоит заметить важный момент: атаки, которые идут на твой штаб, не будут отображаться.

ЛИМИТЫ на атаку Штаба 300 000 базового потребления кредитов юнитами.

Удар ракетами по Штабу не предусмотрен.

Подкрепление можно отправить только в свой клановый штаб.
ВАЖНО. Авиация, убитая в Штабе, не пойдет в зачет медали Псы Войны, а понижение уровней Штаба — в зачет медали Спартанцы, повышение уровней Штаба — в зачет медали Биомеханики.

Зато пойдут очки в зачет по медалям Когти Смерти ,Солдаты Империи и Стражи Геотопии. (в состоянии кланов -война или военные игры)

Отдельных медалей по Штабу нет.

ВАЖНО. Штаб дополнительную территорию к излучателям не дает.

Создав штаб, вам необходимо его развивать и поддерживать порядок. Следить за всем, что происходит в штабе можно во вкладке Информация. В этой вкладке можно посмотреть историю изменения клановых ресурсов, текущий прогресс перехода штаба на новый уровень, текущие активные бонусы от штаба, изменение названия штаба. Одним словом — благодаря этой вкладке, командор, ты сможешь держать руку на пульсе. Также будет полезна вкладка “Гарнизон”, где можно просмотреть количество войск, стоящих на защите штаба.

После создания управление Штабом доступно ТОЛЬКО Главе клана, а именно повышать уровень самого Штаба и Дисциплин, распоряжаясь новыми видами ресурсов. Инструментами и Голодисками.

Глава может передать права управления Штабом и другим командорам, поставив метку в Консульстве во вкладке Мой клан напротив выбранных бойцов.

Создав Штаб, вам необходимо его развивать и защищать, поддерживать порядок.

Следить за всем, что происходит в Штабе можно во вкладке «Информация». В этой вкладке можно посмотреть:

— историю изменения клановых ресурсов,

— текущие активные бонусы,

— условия для поднятия уровня Штаба на следующий,

— увидеть бонусы, которые дает Штаб всем членам клана.

Глава и те члены клана, которым он выдал такие права, также могут:

— переименовать Штаб (первое переименование — 50 кристаллов, последующие — 1000);

— переместить Штаб на новые координаты,

— повысить уровень Штаба.

Штаб для клана открывает и новые возможности — Дисциплины Штаб для клана. Дисциплины будут давать бонусы всем, кто состоит в клане. Бонусы могут быть индивидуальные и общие. Также Дисциплины будут повышать Влияние клана! Все Дисциплины можно прокачать до 20-го уровня. Важно отметить, что Дисциплины напрямую связаны с уровнем самого штаба. Например: ваш штаб прокачан до 10-го уровня и Дисциплина уже прокачана до 10-го уровня. Затем ваш штаб понижается до 9-го уровня, в таком случае, Дисциплина останется 10-го уровня, но будет давать бонус 9-го уровня, пока уровень самого штаба не будет поднят. Изучение Дисциплин не привязано к уровню штаба, даже с штабом 0-го уровня можно прокачать Дисциплины до максимального уровня. Улучшать Дисциплины можно только при помощи Голодисков.

Улучшение Штаба клана. Повысить уровень штаба можно через окно “Информация о штабе клана”. Это может сделать Глава клана или же тот командор, у которого будут на это права.

Повысить уровень Штаба можно через окно “Информация” с помощью специального ресурса — Инструменты.

ВАЖНО. Если Штаб не создан, то новые ресурсы давать в клан.турнирах и клан.квестах не будут.

Повысить уровень Штаба может Глава или же тот командор, у которого будут на это права. Существует несколько условий, при которых можно улучшить Штаб:

— достаточное количество Инструментов;

— количество Излучателей и их минимальный уровень;

— клановый рейтинг — место в рейтинге, которое должен занимать клан;

— понижение уровня вражеского Штаба.

ВАЖНО. Непонижаемый уровень будет только один — ПЯТЫЙ.

Повышение занимает длительное время, которое можно сократит ТОЛЬКО за кристаллы, применять ускорители нельзя.

В случае успешной атаки врага при переходы с непонижаемого 5-ого уровня на 6-ой повышение будет прервано и 75% Инструментов вернется.

Если уровень Штаб понизится на 1 при переходе на другие уровни, то вернется 50% Инструментов , потраченных на предыдущее повышение.

Кроме того, в течение 24 часов Штаб будет защищена от дальнейшего понижения уровня.

ВАЖНО. Отменить улучшение Штаба невозможно.

Каждая дисциплина дает бонусы всем войскам всех командоров, кроме тех, кто состоит в Кадетском Корпусе, и тех, кто не состоит на испытательном сроке. По его истечению бонус дадут и им. Если боец покинул клан, то бонусы от Штаба и Дисциплин у него исчезнут.

Дисциплины дают следующие бонусы:

1.Уменьшение потребления кредитов

2. Скорость передвижения войск

3. Улучшение защитных параметров пехоты, бронетехники, артиллерии, авиации

4. Улучшение атакующих параметров пехоты, бронетехники, артиллерии, авиации

5. Бонус (%) к влиянию клана — добавляется к очкам влияния за территорию — получаем доп.очки)

Чтобы увеличить бонус дисциплин, необходимо их улучшать. Делать это может или Глава клана, или тот командор, у которого есть такие права.

Изначально, все дисциплины 0-ого уровня, они могут повышены до 20-ого уровня. Чем выше уровень дисциплин, тем больший бонус они дают.

ВАЖНО. Действие бонуса Дисциплин ограничены уровнем Штаба: если Дисциплины улучшены до 20 уровня, а Штаб — до 10-ого, то и они будут давать бонус как на 10 уровне. Если снижается уровень Штаба, уровень Дисциплин остается прежнем, но бонус будут давать такой же, как при прокачке до уровня Штаба.

Успешные атаки противника не влияют на уровень Дисциплин и не останавливают их улучшение.

Нельзя улучшать несколько Дисциплин одновременно. Прокачка также занимает значительное количество времени, которое можно сократить ТОЛЬКО за счет кристаллов. Отменить улучшение нельзя.

ВАЖНО. Прокачка защитных и атакующих свойств юнитов последовательна.

Например, прокачиваем атаку. Сначала поднимаем на 1 уровень Дисциплину, отвечающие за атаку пехоты, потом бронетехники, потом артиллерии, потом авиации. Возвращаемся к пехоте и так по кругу.

Перепрыгивать с прокачки атаки на прокачку защиты разрешено, эти линейки не зависят друг от друга.

Ресурсы штаба клана. Всего два ресурса: Инструменты и Голодиски.

Инструменты нужна для повышения уровня штаба. Получить Инструменты можно в Клановых Турнирах, в заданиях для клана, а также приобрести за Кристаллы. За Кристаллы можно приобрести только то количество Инструментов, которое необходимо для улучшения до следующего уровня.

Голодиски нужны для улучшения Дисциплин в Штабе. Получить их можно в клановых заданиях и Клановых турнирах или купить за Кристаллы.

При получении наборов можно получить следующее количество Голодисков:

рекрута — 5 Голодисков

бойца — 10 Голодисков

ветерана — 25 Голодисков

командира — 50 Голодисков

Всего — 90 Голодисков

Стоимость: 1 Голодиск = 16 кристаллов, 2 Инструмента = 1 кристалл.

Опубликовано / Май 30, 2018
Рубрики:
Блог