Детский закон санкт-петербурга

Комендантский час для детей

03.03.2014 вступил в законную силу Закон Санкт-Петербурга от 19.02.2014 №48-14 «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию несовершеннолетних в Санкт-Петербурге и внесении изменений в закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге », согласно которому в Санкт- Петербурге не допускается нахождение несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет в ночное время с 22.00 до 06.00 часов в период с 1 сентября по 31 мая или с 23.00 до 06.00 часов в период с 1 июня по 31 августа без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием несовершеннолетних, в местах, в которых нахождение несовершеннолетних ограничивается. Для подростков от 16 до 18 лет — с 23.00.

Данные ограничения не применяются:

1) в ночь с 31 декабря на 1 января;
2) во время проведения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, торжественных мероприятий, посвященных завершению обучения по программам основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования и программам профессионального обучения в указанных организациях, в отношении выпускников указанных организаций;
3) во время проведения праздничных мероприятий, организуемых органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге .

Несовершеннолетним запрещается находиться в следующих местах:
1) объекты, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера;
2) пивные рестораны, винные бары, пивные бары, рюмочные, другие места, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

К местам, в которых нахождение несовершеннолетних ограничивается, относятся:

1) улицы, стадионы, парки, скверы, транспортные средства общего пользования;
2) объекты, которые предназначены для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе интернет-кафе, интернет-клубы);
3) объекты, которые предназначены для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания, для развлечений, досуга (в том числе развлекательные комплексы, ночные клубы, бани, сауны), где осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

За нарушение данных правил на родителей будет наложен административный штраф в размере до 3000 рублей, на юридических лиц — до 15000 рублей, на несовершеннолетнего в возрасте от 16 до 18 лет – до 3000 рублей.

В случае совершения повторного правонарушения в течение 1 года максимальный размер административного штрафа составляет 5 и 20 тыс. руб., соответственно.

Действие данного закона не распространяется на несовершеннолетних, признанных по суду эмансипированными, а также вступившими в брак.

«Комендантский час» для подростков

Закон Санкт-Петербурга от 19.02.2014 №48-14 «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию несовершеннолетних в Санкт-Петербурге и внесении изменений в закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге »

Почему возникла необходимость принять такой закон?

Закон был принят в целях защиты детей от опасных ситуаций, в которые они могут попасть, находясь в ночное время на улице и в общественных местах без сопровождения взрослых.

Что такое «комендантский час»?

В Санкт-Петербурге с 03.03.2014 года действует запрет прогулок по ночному городу для несовершеннолетних, то есть «комендантский час». Не допускается нахождение подростков в возрасте до 16 лет в ночное время с 22.00 до 06.00 часов в период с 1 сентября по 31 мая и с 23.00 до 06.00 часов в период с 1 июня по 31 августа без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих). Для подростков от 16 до 18 лет — с 23.00.

В качестве исключений выступают: новогодняя ночь, школьные выпускные и официальные праздники.

Почему ограничение установлено именно с это время, ведь преступление может быть совершено в любое время?

Статистика показывает, что большинство преступлений совершается, в основном, в ночное время. Ночью преступнику легче скрыться от задержания. Кроме того, свидетелей преступления ночью гораздо меньше, так как большинство граждан в это время находятся дома. А это значит, что шансов найти преступника и раскрыть преступление у сотрудников полиции меньше.

Согласитесь, что никакой ребенок не хочет оказаться ночью на улице один на один с преступником!

Что произойдет, если ребенок будет замечен ночью на улице без сопровождения взрослых, и кто может его задержать?

Любой взрослый, увидевший ребенка на улице без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) в ночное время, должен сообщить об этом родителям ребенка (если знаком с ними) либо в полицию. Сотрудники полиции должны отвести ребенка домой. В случае, если это невозможно, и связаться с родителями не удалось, ребенка могут доставить в отделение полиции для того, чтобы обеспечить его безопасность до тех пор, пока не будут найдены его родители. За три часа (это максимально разрешённое время пребывания несовершеннолетнего в полиции) сотрудник полиции обязан установить место жительства подростка, а если это не удастся, передать ребенка сотрудникам социальных служб.

Как должен обращаться с подростком сотрудник полиции?

Сотрудник полиции вправе поинтересоваться, почему ты находишься на улице в ночное время без сопровождения взрослых, куда ты направляешься, как тебя зовут, где ты живешь, как связаться с твоими родителями. При этом сотрудники полиции должны быть вежливы: они обязаны представиться и доказать, что они действительно работают в полиции (предъявить служебное удостоверение). Если у тебя есть с собой телефон, ты можешь сам набрать номер телефона кого-то из своих родителей (законных представителей) и предложить сотруднику полиции поговорить с ними. Разговаривай с сотрудниками полиции спокойно, уверенно, вежливо, не пытайся убежать.

Какие последствия ночного задержания ребенка ожидают родителей?

Родители должны понимать, что несут полную ответственность за поведение своих детей, в том числе и за их нахождение без присмотра на улице в ночное время. Чтобы заставить родителей уделять больше внимания своим детям, в законе о «комендантском часе» предусмотрены штрафы. На первый раз нерадивых папу или маму предупредят, или накажут штрафом от 1000 до 3000 рублей. На второй раз им придётся выложить уже от 3000 до 5000 тысяч (ст.8-2 Закона Санкт-Петербурга от 31 мая 2010г. №273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге »).

ЗА РЕБЕНКА ОТВЕЧАЮТ ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ!

А как быть, если ребенок поздно возвращается, скажем, с тренировки или от репетитора?

В этом случае родители обязаны встречать ребенка или договориться, чтобы кто-то из взрослых, кому они доверяют, провожал его до дома.

Может ли несовершеннолетний гулять в ночное время с друзьями, которым уже исполнилось 18 лет?

Не может, потому что друзья не несут за него ответственность. Только родители (или законные представители) ответственны за ребенка.

Не нарушает ли этот закон права ребенка?

Конечно, не нарушает. Наоборот, этот закон стоит на защите детей от преступных действий других людей.

Закон Санкт-Петербурга от 16 марта 2018 года № 126-25 «Об отдельных вопросах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Санкт-Петербурге»

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 28 февраля 2018 года

Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

В настоящем Законе Санкт-Петербурга под детским учреждением понимается организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательная организация и иные организации, в которых содержатся (обучаются и/или воспитываются) несовершеннолетние.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее — Федеральный закон).

Статья 2. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными нормами международного права и федеральным законодательством регулирует отдельные вопросы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, связанные:

Смотрите так же:

  • Несовершенолетние и закон Существует ли закон, запрещающий несовершеннолетним посещать кафе, в которых продают алкоголь? Вопрос такой: несколько заведений нашего города яро отказывается впускать 17-летних подростков в рестораны и кафе, говоря о […]
  • Пособие с 7 до 16 Размер и правила оформления детского пособия до 16 и 18 лет На сегодня Правительство РФ всячески пытается наладить демографическую ситуацию в стране, которая за последние несколько лет значительно ухудшилась. Одним из […]
  • Приказ 446 от 29062012 Где можно найти приказ Министерства Здравоохранения РК №446 от 29.06.2012 г. Стандарты по аккредитации Приказ и. о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 июня 2012 года № 446 Об утверждении стандартов […]
  • Учебник по налогам и налогообложению 2011 Налоги и налогообложение. Ред. Майбуров И.А. 4-е изд. - М.: 2011. — 558 с. Четвертое издание учебника (предыдущие издания - 2007, 2008, 2009 гг. ) подготовлено с учетом всех последних изменений в налоговом […]
  • Несовершеннолетним по российскому законодательству являются лица 1. Несовершеннолетние по российскому законодательству являются лица: 1) с 8 до 18 лет 2) с 10 до 18 лет 3) с 14 до 18 лет 4) с 18 до 30 лет 2. Административная ответственность наступает: 1) с 10 лет 2) с 14 лет 3) с 16 […]
  • Пособие по потере кормильца на 3 детей Получаю пенсию по потере кормильца с января на троих детей по 4700 правильно ли это? Уменя умер муж мы были в разводе но проживали вместе.У нас пятеро детей 18 16 8 3 и год у последнего ребенка отец не вписан я инвалид […]

1) с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей или детских учреждений, между субъектами Российской Федерации и в пределах территории Санкт-Петербурга;

2) с финансированием деятельности, связанной с перевозкой в пределах территории Санкт-Петербурга несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей или детских учреждений;

3) с обеспечением за счет средств бюджета Санкт-Петербурга бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем несовершеннолетних, находящихся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, которые находятся в ведении Санкт-Петербурга.

2. Иные вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, не урегулированные настоящим Законом Санкт-Петербурга, в том числе полномочия органов и функции учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, регулируются Федеральным законом, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга.

Статья 3. Учреждение, работники которого осуществляют перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей или детских учреждений, между субъектами Российской Федерации

Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей или детских учреждений, между субъектами Российской Федерации осуществляется работниками Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания социального приюта для детей «Транзит».

Статья 4. Порядок осуществления перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей или детских учреждений, в пределах территории Санкт-Петербурга

1. Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей или детских учреждений, в пределах территории Санкт-Петербурга осуществляется родителями (законными представителями) несовершеннолетних либо обеспечивается государственными учреждениями Санкт-Петербурга, в которые помещаются несовершеннолетние, самовольно ушедшие из семей или детских учреждений.

Перечень государственных учреждений Санкт-Петербурга, в которые помещаются несовершеннолетние, самовольно ушедшие из семей или детских учреждений, утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

2. Администрация государственного учреждения Санкт-Петербурга, в которое помещается несовершеннолетний, самовольно ушедший из семьи или детского учреждения, незамедлительно уведомляет родителей (законных представителей) либо администрацию детского учреждения, из которого самовольно ушел несовершеннолетний, о месте пребывания несовершеннолетнего и возможности его возвращения в семью либо в указанное детское учреждение.

3. В случаях отказа родителей (законных представителей) принять самовольно ушедшего из семьи несовершеннолетнего в семью либо при наличии обращения несовершеннолетнего, самовольно ушедшего из семьи или детского учреждения, в возрасте старше десяти лет к администрации государственного учреждения Санкт-Петербурга, в которое он помещается, о невозможности возвращения в семью, находящуюся в социально опасном положении, либо в детское учреждение, а также в случае получения информации о жестоком обращении с несовершеннолетним в семье либо в детском учреждении данный несовершеннолетний помещается в государственное учреждение Санкт-Петербурга для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, до его устройства органами опеки и попечительства.

Порядок определения государственного учреждения Санкт-Петербурга для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в которое помещается несовершеннолетний, самовольно ушедший из семьи или детского учреждения, до его устройства органами опеки и попечительства, а также порядок помещения несовершеннолетнего в указанное государственное учреждение Санкт-Петербурга определяются Правительством Санкт-Петербурга.

4. Условия перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей или детских учреждений, в пределах территории Санкт-Петербурга, в том числе перечень документов, необходимых для осуществления такой перевозки, устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 5. Порядок финансирования деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей или детских учреждений, в пределах территории Санкт-Петербурга

Финансирование деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей или детских учреждений, в пределах территории Санкт-Петербурга, осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период на оказание государственных услуг государственными учреждениями Санкт-Петербурга, включенными в перечень, указанный в пункте 1 статьи 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Статья 6. Нормы и порядок обеспечения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем несовершеннолетних, находящихся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, которые находятся в ведении Санкт-Петербурга

Нормы и порядок обеспечения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем несовершеннолетних, находящихся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, которые находятся в ведении Санкт-Петербурга, устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 7. Участие Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Санкт-Петербурге

Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге в пределах своей компетенции участвует в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Санкт-Петербурге в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Санкт-Петербурга.

Статья 8. Заключительные положения

Внести изменения в Закон Санкт-Петербурга от 16 мая 2007 года N 230-42 «О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге», исключив статьи 10_1-10_3 и 19-26.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА № 717-135 «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге»

О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге

(с изменениями на 15 июня 2016 года)

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 342-60 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.06.2016) (о порядке вступления в силу см. статью 2 Закона Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 342-60).

24 декабря 2014 года

Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) регулирует отдельные отношения, возникающие в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге, в целях удовлетворения потребностей населения в Санкт-Петербурге в доступном и качественном социальном обслуживании.

Статья 1. Основные понятия и термины

  1. Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия и термины:

поставщик социальных услуг — юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание населения на территории Санкт-Петербурга;

организации социального обслуживания населения — организации социального обслуживания населения Санкт-Петербурга, негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания населения, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги и осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга;

организации социального обслуживания населения Санкт-Петербурга — государственные учреждения социального обслуживания населения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

гражданин без определенного места жительства — гражданин Российской Федерации, не имеющий регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Российской Федерации и не имеющий на территории Российской Федерации жилого помещения (доли в жилом помещении) на праве собственности, жилого помещения по договорам найма (поднайма), социального найма, безвозмездного пользования.

(Абзац дополнительно включен с 27 июня 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 342-60)

  1. Термины и понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, не указанные в настоящей статье, применяются в значениях, определенных Федеральным законом, законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания населения.

Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге

К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге относятся:

1) принятие законов Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге, устанавливающих:

перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге;

номенклатуру организаций социального обслуживания населения Санкт-Петербурга;

дополнительные категории граждан, которым социальные услуги в Санкт-Петербурге предоставляются бесплатно;

предельную величину среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг в Санкт-Петербурге бесплатно;

2) осуществление контроля за исполнением законов Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге;

3) иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом и другими федеральными законами в сфере социального обслуживания населения.

Статья 3. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге

К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге относятся:

1) организация социального обслуживания в Санкт-Петербурге в пределах полномочий, установленных Федеральным законом;

2) определение исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, реализующих полномочия уполномоченного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания населения (далее — уполномоченный орган Санкт-Петербурга), которые установлены Федеральным законом;

3) координация деятельности поставщиков социальных услуг, общественных организаций и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания в Санкт-Петербурге;

4) утверждение регламента межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в связи с реализацией полномочий Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге;

5) утверждение нормативов штатной численности организаций социального обслуживания населения Санкт-Петербурга; нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг указанными организациями в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания;

6) утверждение норм питания в организациях социального обслуживания населения Санкт-Петербурга;

7) формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг;

8) разработка, финансовое обеспечение и реализация программ Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания населения, включающих в том числе мероприятия по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании;

9) утверждение порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге;

10) установление порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг в Санкт-Петербурге;

11) утверждение порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге и определение исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченных на осуществление такого контроля;

12) утверждение размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания;

13) обеспечение бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях их предоставления, тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальном сайте уполномоченного органа Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

14) организация профессионального обучения работников поставщиков социальных услуг и получения ими профессионального образования и дополнительного профессионального образования в Санкт-Петербурге;

15) ведение учета и отчетности в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге;

16) установление порядка реализации программ в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге, в том числе инвестиционных программ;

17) организация поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

18) разработка и реализация мероприятий по формированию и развитию рынка социальных услуг, в том числе по развитию негосударственных организаций социального обслуживания населения;

19) разработка и апробация методик и технологий в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге;

20) утверждение порядка межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения;

21) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания населения;

22) иные полномочия в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге, предусмотренные Федеральным законом и другими федеральными законами, если эти полномочия не отнесены к компетенции Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Статья 4. Предоставление социального обслуживания в Санкт-Петербурге

  1. Право на социальное обслуживание в Санкт-Петербурге предоставляется:

1) гражданам, имеющим место жительства или место пребывания в Санкт-Петербурге, из числа:

граждан Российской Федерации;

иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Российской Федерации;

Место жительства и место пребывания гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, лица без гражданства, беженца устанавливаются на основании данных органов регистрационного учета либо на основании решения суда;

2) гражданам без определенного места жительства.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 342-60. — См. предыдущую редакцию)

  1. Социальные услуги предоставляются их получателям в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания.
  1. Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют обстоятельства, предусмотренные в части 1 статьи 15 Федерального закона.
  1. Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании осуществляется уполномоченным органом Санкт-Петербурга.

Решение об отказе в социальном обслуживании может быть обжаловано в судебном порядке.

  1. Составление и утверждение индивидуальной программы предоставления гражданину социальных услуг осуществляется уполномоченным органом Санкт-Петербурга.
  1. Социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.

Статья 5. Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге

  1. Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:

7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;

8) срочные социальные услуги.

  1. Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге, установлен согласно приложению 1 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

Статья 6. Номенклатура организаций социального обслуживания населения Санкт-Петербурга

Номенклатура организаций социального обслуживания населения Санкт-Петербурга установлена согласно приложению 2 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

Статья 7. Плата за предоставление социальных услуг поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге

  1. Социальные услуги в Санкт-Петербурге предоставляются поставщиками социальных услуг бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты.
  1. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания предоставляются бесплатно:

1) несовершеннолетним детям;

2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

3) родителям (законным представителям) несовершеннолетних детей, находящихся в социально опасном положении.

(Подпункт дополнительно включен с 27 июня 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 342-60)

2_1. В форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания предоставляются бесплатно следующие виды социальных услуг:

услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

(Пункт дополнительно включен с 27 июня 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 года N 342-60)

  1. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной в статье 8 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
  1. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются за плату или частичную плату, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг превышает предельную величину среднедушевого дохода, установленную в статье 8 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
  1. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги и не может превышать пятьдесят процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода, установленной в статье 8 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
  1. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги и не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
  1. Срочные социальные услуги предоставляются бесплатно вне зависимости от величины дохода получателя социальных услуг.

Статья 8. Предельная величина среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно

Установить предельную величину среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в размере полуторной величины прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге по соответствующей основной социально-демографической группе населения на дату обращения получателя за предоставлением социальных услуг.

Статья 9. Размер компенсации поставщику социальных услуг

Размер компенсации поставщику социальных услуг в случае, предусмотренном в части 8 статьи 30 Федерального закона, не может превышать размер тарифа на социальные услуги, рассчитанный в соответствии с порядком, определяемым Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 10. Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания населения

  1. Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания населения проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания населения, а также в целях повышения качества их деятельности.
  1. Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания населения осуществляется в соответствии с Федеральным законом.

Статья 11. Дополнительные меры социальной поддержки работников организаций социального обслуживания населения Санкт-Петербурга

Дополнительные меры социальной поддержки работников организаций социального обслуживания населения Санкт-Петербурга предоставляются в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 9 ноября 2011 года N 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга».

Статья 12. Заключительные положения

  1. Признать утратившим силу с 1 января 2015 года Закон Санкт-Петербурга от 30 января 2008 года N 42-10 «О государственных стандартах социального обслуживания населения Санкт-Петербурга».
  1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.

Детские сады

В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 21.03.2018 N 809-р Петербургский конкурс «Воспитатели России» проводится в период с 26.03.2018 по 25.08.2018.
Организаторами Конкурса являются Комитет по образованию и Санкт-Петербургское региональное отделение Всероссийской общественной организации «Воспитатели России».
Организация проведения и методическая поддержка Конкурса осуществляется Государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением педагогическим колледжем N 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга (далее — Педагогический колледж).

Прием конкурсных материалов осуществляется в срок до 15.05.2018 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Примакова, д. 10, лит А, Консультационный центр «Перспективы» Педагогического колледжа, а также по адресу электронной почты: [email protected], с пометкой: «Конкурс Воспитатели России», контактные телефоны: 8 (812) 241-29-16, 8 (921) 792-40-95.

Контактные лица — Капустникова Валентина Николаевна, заместитель директора — руководитель Консультационного центра «Перспективы», 8 (921) 792-40-95,
Филаретов Роман Александрович, заместитель директора по социально-воспитательной и организационной работе, 8 (921) 383-58-53.

Телефон «горячей линии» Комитета по образованию: 576-20-19

Распоряжение Комитета по образованию от 09.04.2018 N 1009-р (5958.623Kb)
Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга
Распоряжение Комитета по образованию от 15.05.2018 N1490-р (144.751Kb)
О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 09.04.2018 N 1009-р

Распоряжение Комитета по образованию от 21.03.2018 N809-р (1820Kb)
Об организации и проведении Петербургского конкурса «Воспитатели России»

Распоряжение Комитета по образованию от 07.02.2018 N348-р (1432.743Kb)
О проведении Городского конкурса для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на nерритории Санкт-Петербурга по образовательным программам дошкольного образования, присмотру и уходу за детьми в возрасте от 0 до 7 лет, и частных образовательных организаций, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга по образовательным программам дошкольного образования, присмотру и уходу за детьми в возрасте от 0 до 7 лет

Закон Санкт-Петербурга от 28.03.2017 N 138-25 (39.407Kb)
О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге»

Методические рекомендации (683.691Kb)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по расчету показателей, передаваемых региональной системой в Федеральную систему показателей Электронной очереди версия 4.0.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2016 N 1240 (1458.328Kb)
О размере родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2017 год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2014 N 1313

Распоряжение Комитета по образованию от 29.11.2016 N3432-р (7630.283Kb)
Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям семей, имеющим детей, в виде предоставления компенсации родительской платы и части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении Комитета по образованию

Распоряжение Комитета по образованию от 11.05.2016 N1413-р (2445.195Kb)
О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 03.02.2016 N273-р

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2016 N 286 (214.063Kb)
Об определении границ территории для закрепления государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

Распоряжение Комитета по образованию N 273-р от 03.02.2016 (6782.421Kb)
Об утверждении Порядка комплектования воспитанниками государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования

Распоряжение Комитета по образованию N3705-р от 29.08.2014 (7077.17Kb)
О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.07.2014 N 573

Распоряжение Комитета по образованию N2465-р от 29.05.2014 (3829.682Kb)
О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.04.2014 N 267

Распоряжение Комитета по образованию N1357-р от 04.04.2014 (9169.157Kb)
Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм психолого-педагогической и (или) коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования

Распоряжение Комитета по образованию N1236-р от 25.03.2014 (4225.944Kb)
Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по обеспечению введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Санкт-Петербурге.

Распоряжение Комитета по образованию N3156-р от 30.12.2013 (1401.434Kb)
Об утверждении временных правил по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в государственные образовательные организации Санкт-Петербурга, реализующие образовательную программу дошкольного образования

Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 19.12.2013 N01-16-4016/13-0-0 (181.239Kb)
«Об организации работы по формированию автоматизированной информационной системы, обеспечивающей прием заявлений, учет детей для зачисления в ДОО»

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.08.2012 N828 (103.424Kb)
«О плане мероприятий «Программа развития системы дошкольного образования в Санкт-Петербурге на 2013-2015 годы»

Распоряжение Комитета по образованию N993-р от 30.05.2011 (155.136Kb)
Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности группы «Семейный детский сад» в государственном образовательном учреждении Санкт-Петербурга, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования

По вопросам деятельности государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, Вы можете обратиться в отделы образования администраций районов Санкт-Петербурга

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2010 N 1849 (19.178Kb)
О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 N 736

Медицинское заключение при обращении в Комиссии по комплектованию ГДОУ

Распоряжение Комитета по образованию N1633-р от 20.11.2008 (с изменениями на 15 ноября 2011 года) (28.328Kb)
«Об утверждении Порядка комплектования государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» #187;. На основании указанных документов в администрациях районов Санкт-Петербурга издаются распоряжения об организации летнего отдыха детей в подведомственных образовательных учреждениях.
Дополнительно сообщаем, что согласно ст. 3 Закона Санкт-Петербурга от 30.05.2007 N 247-36 ГТРК

Опубликовано / Август 15, 2018
Рубрики:
Блог